Группа Dreamlin - chill out и lounge, Минск, Беларусь. | Интервью с Electrokids в Музыкальной газете dreamlin - freestyle electronics from belarus

  dreamlin - chill out и lounge, минск, беларусь



[ выступления ] [ mp3 ] [ cd ] [ тексты ] [ gfx ] [ пресса ] [ кто такие ] [ смотреть по темам ]

Ключевое слово: интервью


записи 1-3 из 3 всего

 Интервью с Electrokids в Музыкальной газете

   4379 days 17 hours ago (21.11.2005 16:18)
Electrokids
Разве 3 года -- это много?


По официальной информации, промо-группа Electrokids возникла во время проведения первой вечеринки-фестиваля «Система электронного безумия» («СЭБ») 25 октября 2002 года. Спустя всего несколько месяцев «СЭБ» вырос до масштабов крупного регулярного клубного мероприятия, собирая с каждым разом все большие аншлаги и превратившись в основную площадку выступления белорусских электронных музыкантов. По неофициальной… впрочем, зачем вперед забегать? Пусть «электрокиндеры» сами все поведают. Не маленькие уже.

-- Представьтесь, пожалуйста. Кто ведет беседу и чем занимается в Electrokids.
Виталий (T-Trider): Занимаюсь организацией вечеринок, работой с музыкантами и ди-джеями, иногда поддержкой сайта, дизайном.
Егор: Занимаюсь сайтом, общаюсь с людьми в Интернете и со СМИ, организовываю выпуск дисков, пишу значительную часть сопутствующих текстов, ну и по мелочам всем остальным занимаюсь иногда.
Наташа (empty): Занимаюсь сайтом, организацией вечеринок, дизайном по возможности, ну и всем остальным по необходимости.
Антон (murzillah): Дизайн в основном, организация вечеринок.

-- Три года стукнуло. С какими чувствами и мыслями по поводу будущего встречаете эту дату?
Е: Мне страшновато, если честно, потому что вокруг прошлого дня рождения у меня в жизни понапроисходило всяких событий, на основе которых всю эту самую жизнь пришлось кардинально менять, так что мало ли что сейчас произойдет.
В: Все будет ништяк.
Н: И даже еще лучше. Главное -- мыслить позитивно.
А: Мы теперь взрослые.
Е: Ну вот я так позитивненько побаиваюсь. Все равно изменения к лучшему. Так что ждем изменений хороших и разных, но обязательно неожиданных.
Н: Ну вот, ничто человеческое нам не чуждо.

-- Может, вам пора уже приобрести официальный государственный статус, открыть свое радиошоу, запустить телепрограмму вроде «На перекрестках Европы»?
Е: Ну откуда нас на все это хватит? И так даже на существующую деятельность уходит какое-то неимоверное количество времени.
А на самом деле, эксперименты с радио уже были, и, скорее всего, мы к ним не раз еще вернемся, для работы с телевидением нам еще много чему надо научиться, а статус -- он пока, кажется, не оправдывает времени необходимого на его получение.
Н: Егор, а как же медиа-империя?
Е:
Ну да, в планах действительно – медиа-империя, личный кинотеатр и выход в открытый космос, и над всем этим работа ведется, только зачем делиться далеко идущими планами, а то вдруг на полпути передумаем, как потом перед публикой оправдываться?
Н: Останавливаться на полпути не наш метод. Ждем выхода Егора в открытый космос.
Е: Не, я передумал, там холодно.
А: Я хочу свое собственное радиошоу «Эти забавные жЫвотные» или телепередачу о рыбках и аквалангах.
Н: Не знаю как второе, а вот первое можно чуть ли не постоянно наблюдать в онлайне.

-- Будут ли «СЭБы» продолжаться? Что ждет посетителей вечеринок?
А: А то!
Е: Да куда они денутся? Вот только с местом проблема в очередной раз решится, и сразу будет «СЭБ».
В: «СЭБы» будут проводиться и дальше, но не так часто, как это было изначально. А посетителей наших мероприятий будем продолжать радовать новыми интересными гостями.
Е: И новой музыкой от уже знакомых всему городу музыкантов и ди-джеев, безусловно.
Н: Как уже отмечалось ранее – «СЭБ» бесконечен.

-- Планируете ли расширять свою географию, приглашая музыкантов из других стран?
В: География приглашаемых гостей медленно, но верно расширяется. На нашем счету уже гости из Москвы, Питера, Кишинева, Харькова, Белгорода, Вильнюса, Риги, Днепропетровска и т.д.
А: В ближайших планах -- привезти электронных музыкантов из Вьетнама и Северной Кореи, да-да (смеется. -- Прим. авт.).
Е: А что, мне тут недавно про восходящих звезд китайского ди-джеинга рассказывали, далековато, правда. А если серьезно, то мне как-то интереснее на сегодняшний день не географию привоза гостей расширять, а географию мест, куда белорусская музыка докатилась. Так что работать будем в обоих направлениях.
Н: Не просто планируем -- постоянно расширяем. И докатываем.

-- Как выживаете в условиях рыночной конкуренции?
В: Законы рыночной конкуренции, к сожалению или к счастью, в клубной жизни Минска пока не действуют.
Е: Такое, чтобы публике приходилось действительно выбирать, куда пойти в данный конкретный вечер, на моей памяти происходило буквально считанные разы. Да и то как-то несерьезно это все. Обычная минская ситуация -- это конкретные промоутеры заняли свою нишу и усиленно ее разрабатывают, а публика практически не пересекается. Людей, которых можно увидеть на вечеринках у разных промоутеров, совсем не много, особой погоды для организаторов они не делают.

-- За эти три года, какие эпизоды запомнились больше всего каждому из вас?
А: 3-й эпизод «Звездных войн».
Н: А меня как-то не впечатлил.
А: Ладно тебе, нормальное кино (космос, пистики).
В: R2D2 -- лучший!
Е: Ничего не знаю, ни одного не смотрел. А на самом деле -- тут за неделю столько всего происходит, что поди выдели что-то, что 3 года назад было. Такие 3 года непрерывных запоминающихся эпизодов. Книжку писать можно, а вот в формат одного ответа в интервью -- ну никак не влазит.
Н: Краткость -- сестра таланта.

-- Поделитесь опытом: как добиться успеха, как вы, или умудриться оставаться на плаву столь некороткий промежуток времени?
Е: Гм, такие вопросы меня всегда озадачивают. Кто бы со мной поделился опытом на тему того, как его не добиться в деятельности, которая человеку интересна. Если занимаешься чем-то из-под палки или потому что так делает кто-то еще, и вот хотелось бы быть таким же, как какой-то «великий деятель», тогда да, нужны советы, как успеха добиться. А когда сама деятельность доставляет удовольствие, то, хоть сделать что-то небывалое может и не получится, но от какого-никакого заметного успеха, кажется, просто никуда не деться.
Н: Егор прав. Если занимаешься тем, что тебе нравится, и отдаешься этому делу полностью -- не добиться успеха довольно проблематично.
Е: А некороткий промежуток -- это смотря с какой стороны посмотреть. Разве 3 года -- это много? Так, самое время расти. К трем годам ребенок вот только-только учится говорить так, чтобы его не только родственники понимать могли.
Н: Ну некоторые дети в этом возрасте уже не то, что связно говорить, читать умеют. Все относительно.
Е: Угу, счас как чего прочитаем, а потом как скажем!
Н: А потом как напишем!

-- И несмотря на весь ваш оптимизм, уверена, трудностей немало. В связи с чем вопрос: оно вам надо? А если надо, то хотелось бы узнать мотивы, которые заставляют каждого из вас заниматься промо-деятельностью в Electrokids.
Е: Ну не было б надо -- не занимались бы. Для меня главные причины на пока -- музыку люблю, и общение с людьми пока не совсем разочаровывает. Любил бы, скажем, стихи, так же сильно, как люблю музыку -- устраивал бы поэтические вечера. Ну и любая околокультурная деятельность -- отличный повод для знакомства с новыми интересными людьми. Потому что любой интересный человек если не производителем, то потребителем качественного контента безусловно является. Так что организация вечеринок -- это еще и метод поиска достойных собеседников для промежутков между вечеринками. Да и само наличие трудностей -- чем не мотив? Когда значительную часть своих трудностей создал себе сам -- то на трудности, приходящие извне, уже как-то и распыляться неохота.
В: Первые наши вечеринки мы организовывали с целью продемонстрировать нашу авторскую музыку и музыку наших друзей-музыкантов более обширной аудитории. Но постепенно круг друзей и сама аудитория расширялась, и «СЭБ» превратился в фестиваль белорусской электронной музыки. И потом понеслось…
Безусловными мотивами являются, разумеется, музыка, новые люди, новые ощущения. Ну а организация вечеринок вкупе с моей музыкальной деятельностью -- способ самореализации.
А: Музыка -- это главное, ну и общение.
Н: Музыка, общение, трудности -- все это, конечно, замечательно. Музыка расслабляет, общение радует, трудности мобилизуют. Но главное, пожалуй, -- динамика. Все чрезвычайно динамично вокруг нас. И это радует.
Е: Ага, (организовывает себе бешенное выражение лица. -- Прим. авт.) где экшн? Я требую экшн!

Анна ПРИМАКА
© 2005 музыкальная газета



permalink | keywords: , , //

 Интервью с Егором в Музыкальной Газете

   4404 days 2 hours ago (28.10.2005 08:24)

userpic
Originally uploaded by e_gor.
. E.gor Kaway
«Во что я буду играть послезавтра, я и сам не знаю»

С некоторых пор Егор Куновский, известный по проекту DREAMLIN, промо-группе Electrokids, а также лейблу Gizmo Lab. стал «светиться» как ди-джей E.gor. Без его участия не обходится практически ни одна вечеринка от Electrokids. Что же подвигло «дримлина» на этот, в принципе, ожидаемый от музыканта шаг, мы и попытаемся выяснить, попутно затрагивая и некоторые другие вопросы.

-- Егор, как давно ты ди-джеишь?
--
Уфф. Смотря что называть словом «ди-джеишь». Были дискотеки в школе, в проведении которых я участвовал. Не помню уже даже, в каких это было классах, но не в 10-м и 11-м явно. Были эксперименты со сведением и записью миксов где-то годах в 97–99-м. Потом выступления с группой DREAMLIN, которые иногда сводились к тому же ди-джейскому сету, но только из своей музыки. Ну а за пульт в клубах не со своей музыкой я встал уже в «Новом клубе», я тогда постоянно в клубе крутился, ну и там время от времени возникали ситуации -- кого-то из работников надо заменить на пару минут или на полчасика. Наверно, только за барной стойкой не стоял, а уж за пультом оказывался неимоверное количество раз. Ну и с конца 2003-го стали писать ник, который тогда у меня был на форумах, и на афиши.

-- Имя, что ты выбрал себе, навевает ассоциации с Мартином Гором из DEPECHE MODE. Насколько они оправданы? И с чем связано изменение твоего псевдонима?
--
Да, вроде, не оправданы. За ником, который фигурировал на афишах эти 2 года, никакого вербального многоцветия не стояло, просто то имя, что у меня и в паспорте написано, только через точку, чтобы от других Егоров отличать.
А меняю я псевдоним сейчас, в первую очередь, потому, что окончательно убедился, что одной точки, чтобы избавиться от путаницы, явно не хватает. Особенно когда в городе еще один ди-джей Егор. Так что пока добавляем к имени еще и слово Kaway, а там, как говорится, будем посмотреть. А что касается DEPECHE MODE -- как только я замечаю, что к любому культурному явлению у публики проявляется нездоровый фанатизм, мне оно сразу становится гораздо менее интересным. Я как-то предпочитаю новые имена старым песням о главном, хотя подпевать им уже не против.

-- Ты музыкант, хозяин лейбла, промоутер… Тебе этого было мало?
--
Ну, я еще и журналист, фотограф, веб-мастер, контент-менеджер, переводчик и писатель, правда, пока всего лишь технический. Ну и иногда слова для песен пишу, плюс дизайном время от времени приходится заниматься, хотя это уже пока явно не умею и не очень-то и люблю.
Так получилось, цель всей моей деятельности -- чтобы мне любимому интересно было. Получается что-нибудь так, чтобы и самому нравился сам процесс и кому-то еще это было нужно, -- делаю дальше, выдалась свободная минутка -- учу что-то новое. Мне интересно учиться и заниматься вещами, которые нужны не только мне. Так что пока хватит энергии -- с какими-нибудь результатами моей деятельности при желании можно будет столкнуться, а во что я буду играть послезавтра, я и сам не знаю.

-- Какую музыкальную продукцию предпочитаешь заводить на своих сетах? Каким музыкантам, стилям, лейблам отдаешь предпочтение?
--
Ломаные ритмы в основном. Никогда не мог обойти стороной хорошие breaks, ну а кроме них -- заносило и в d’n’b, в позитивно-солнечный в противовес тогдашнему засилию «мяса», и в electro, и совсем чилл-аутную музыку доводилось играть. О любимых лейблах говорить бессмысленно, все время в поиске новой музыки. А так -- люблю музыку, написанную на территории бывшего СССР, люблю музыкальное хулиганство вроде нелегальных ремиксов на поп-музыку и прочих mash ups, и люблю группу EVIL NINE.

-- Пропагандируешь ли ты DREAMLIN в своих сетах? Или у тебя сейчас другие протеже (и проекты в подчинении)?
--
Да, как своя музыка, так и музыка знакомых музыкантов (CHERRYVATA, RANDOMAJESTIQ, STONE PEOPLE) вполне может в сеты попасть. Акцентов ни на ком не делаю, и подчинять тем более никого не собираюсь, но если хороший знакомый пишет хорошую музыку, причин ее не играть не вижу.

-- Как относишься к всплеску популярности стиля r’n’b? И что, на твой взгляд, на данный момент модно в музыке?
--
Ну, этот всплеск популярности оказался мною совсем незамеченным. Хоть слоганы пиши: r’n’b -- популярен с 1950 года. Или какого там? Все равно это волна. Накатила, откатила, через несколько лет накатит снова, но чуть по-другому.
Модно?
Не задумывался как-то, вон на last.fm написано, что самая слушаемая на этой неделе группа -- COLDPLAY, а самый популярный альбом -- THE WHITE STRIPES, Elephant. Готов верить.
Музыка -- она такая штука, что какой-то конкретный стиль -- это лишь один из инструментов музыканта. Как только ты себя в рамки стиля загоняешь, сразу ограничиваешь свою потенциальную аудиторию. Просто песни, но спетые и обыгранные так, чтобы ни на кого кроме похоже не было -- они гораздо до большего количества ушей дорогу найдут.

-- Какую роль ты вообще отводишь моде? Какое правило для тебя важнее: воспитывать публику или подстраиваться под ее желания?
--
Совсем не против, какую моду начать или волну запустить, а в плане следовать ей -- это уже не ко мне. Потому что если отбросить конкретные имена, то желания танцпола в любой конкретный момент будет сводиться к определенному настроению. И мне так кажется, что работа ди-джея состоит в том, чтобы этому настроению соответствовать или приподнять его планку чуть выше. Ну а какой материал для этого ди-джей использует -- это уже его дело. Если, конечно, речь идет о вечеринке, а не о программе по заявкам.

-- У кого ты научился азам ди-джеинга? Ты сейчас уже на профессиональном уровне?
--
Такого, чтобы кто-то стоял рядом и показывал, что делать, никогда не было. Миксы мастеров слушал, да. В этом плане Норман Кук научил тому, что можно вообще не сводить и при этом отыграть офигеннейший сет, ну а по мелочам чему-то можно научиться у буквально каждого.
Ели говорить об уровне, то если сравнивать то, что я уже умею и то, чему мне осталось научиться, то второго, безусловно, будет больше, но это, если подумать, всегда и с любой деятельностью так. Короче, расти всегда есть куда.

-- Сколько длятся твои сеты? Для тебя это, скорее, работа или развлечение?
--
Редко дольше часа за один заход. Мне обычно проще несколько раз за ночь переместиться с танцпола за пульт и обратно, чем долго гнуть свою линию. По мне, так лучше отыграть плотнее, чем долго навязывать свои вкусы.
А что у меня работа и что развлечение -- я уже сам запутался окончательно.

-- Что сложнее: играть в группе или выступать со своим ди-джейским сетом?
--
В обоих случаях достаточно свободы, чтобы самому решать -- запариваешься ты и ставишь для себя сложные задачи или действуешь легко и расслабленно. Ну разве что с группой основных сюрпризов надо ждать от людей, когда в случае ди-джеинга кроме себя самого в проколах можно винить только технику.

--
Где играл и где тебя еще можно будет увидеть (и услышать)?
--
«Новый клуб», Pall Mall, который теперь Mon Cafe, Remix 82/28, «Ворон», «Динамик», «Аквариум», «Меридиан», «Вавилова», Step -- везде, куда заносило и занесет Electrokids или любых промоутеров с не совсем попсовой музыкой.

-- Несколько слов для твоей публики.
--
Добиться чего бы то ни было обычно гораздо проще, чем кажется. Обычно самое сложное -- начать. Так что могу всем и вся пожелать в следующий раз вместо того, чтобы вслух мечтать о том, как все получится -- просто начать делать. И оно обязательно получится.

Анна ПРИМАКА Electro_files@mail.ru
© 2005 музыкальная газета



permalink | keywords: , //

 Интервью взятое combi.

   5062 days 2 hours ago (09.01.2004 05:06)
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ старт ++++++
combi : Музыка… что это?
E.gor : Музыка — это наше все…
Todo es musica.
Music is everything.
Музыка это все.
combi : Ну вот, приехали… Так чего вы пишете то?
E.gor : Потому что это самое большое удовольствие на светe, писать музыку. Только общение с очень узким кругом людей может с этим сравниться.
combi : Вам говорил кто-нибудь, например, что у вас музыка — дерьмо.. ? (не мое мнение).
E.gor : Да, конечно, и говорили что просто супер. Какая разница?
combi : Какое мнение для вас важнее?
E.gor: Моё
combi : А какое твое? Что ты думаешь?
E.gor : А моё меняется от настроения. Оценки уровня дерьмо/супер вообще не имеют смысла. Они слишком субъёктивны.
combi :
Насколько важно вам признание вашей музыки другими людьми и зависит ли то что вы делаете от мнения других?
E.gor : От мнения более опытных музыкантов может зависеть подход к звуку, но не более. Музыка зависит только от нас самих.. Ну а мнения слушателей интересны только когда они превращаются в статистические величины.
То есть если все хором будут говорить что что-то супер, то ладно, мы будем этот трек чаще играть на выступлениях. Если все хором что не очень трек, то будем играть его реже. Но это не значит, что такого рода мнения как-то отразятся
на написании новой музыки.
combi : Читаю дословно с  вашего сайта: "Похожи на: Thievery Corporation, Fugees, Autechre, Tommy Guererro, Tristeza, HIM, Lumen, G-love, Diggable Planets, Brubeck, Bele Fleck, Aphex Twin, St. Etienne, E Miles Land, St.Germain, Pan-American, музыку из игры Super Mario Brothers", я бы еще российских Ножей добавил.. Скажи, вы сами действительно хотите быть на кого то похожими?
E.gor : Похожими — зачем? Выискивать похожести — задача журналистов. Мы не видим необходимости быть на кого-то похожими, но если кому-то интересно делать сравнения, мы с радостью будем прислушиваться к этому мнению и публиковать его у себя на сайте. Не надо путать личную мою позицию как автора сайта и промоутера и наше отношение к музыке. Это совершенно разные вещи.
combi : Подробнее о разнице… ?
E.gor : Ну это тот самый извечный конфликт: художник/агент, поэт/книгопродавец, режисёр/продюссер, музыкант/промоутер. Первого интересует искусство. Второго – коммерческий успех. Или, если это касается интернета, – известность и количество посетителей. Естественно, подход ко всему у них разный, а иногда и противоположный. Я просто выполняю обе роли и стараюсь чтобы одно другому не мешало. В студии – думаю только о музыке, а уж потом, когда есть результат – как то, что получилось, продвигать.
combi :
Ты бы гимн написал для своей страны?
E.gor : Нет. В гимне нужно петь. Я пока не умею делать песни со словами. И в гимне должны быть слова, понятные всем. Я чисто физически не в состоянии опуститься до такого уровня попсовости. Но не спорю, что через
пару лет могу дорасти и до гимна.
combi :
Про попсовость: какой у вас уровень попсовости?
E.gor : В музыке — максимальный, чем попсовее, тем
лучше. Я люблю сложные задачи. В словах — наоборот. Я люблю двусмысленности и играть словами.
combi : Попсовее — значит сложнее?
E.gor : В музыке — конечно да. Попса — это соответствие стандартам. В экспериментальной музыке ты сам создаёшь правила. Музыку в стиле Aphex Twin писать легче всего, в стиле FatBoy Slim — пока для меня труднее. А в словах, наоборот , — попсовость — это простота и всем понятность.
Попса — это далеко не всегда примитив. Краски — примитив.
Мумий Тролль,
Boards of Canada, FatBoy Slim, Kruder & Dorfmeister, Portishead — совсем нет. Те же Земфира и  Herbert…
combi :
Ты написал чего-нибудь из музыки в стиле Aphex Twin?
E.gor : Экспериментальной? Конечно, да. Всегда, когда я пишу какую-нибудь лажу за полчаса, находится умник, который сравнивает это творение с  Aphex Twin. Самому мне судить сложно. Я не в состоянии его слушать, мне скучно.
combi : Лажа… Aphex Twin… скучно… умник… — это и есть критерии экспериментализма для тебя?
E.gor : Нет, это не критерии. Это сарказм по поводу понтов тех, кто пишет скучную музыку. Есть же нескучная экспериментальная музыка. Полно примеров.
combi : OVO ?
E.gor:
Да, OVO. Я обожаю OVO.
Одна из проблем экспериментальной музыки в том, что всякие её столпы пишут свои треки по нескольку в день. Или по нескольку в неделю. А действительно хороший трек за день написать невозможно. Ну черновик набросать
с идеями можно и за 5 минут, но чтобы сделать из него конфетку, нужно время. А большинство экспериментальной музыки пишется как будто нужно выполнить стахановский план.
combi : Хорошо, чтобы закрыть вопрос: вы пишете поп музыку или easy listening и где по-твоему между ними разница?
E.gor : Группа Дримлин пишет пока просто музыку. Всё, что получается. Без рамок и стилистических ограничений. Поп-музыку Денис, другой участник нашей группы, пишет во втором проекте, котрый сейчас называется Stars Alliance. А разница… Ну что я тебе сейчас буду рассказывать про правила, по
которым поп-музыка строится? Возьми какой учебник почитай. Поп-музыка обязательно этим правилам должна соответствовать, а вот easy уже нет.
combi :
Тебе не скучно ходить одной и той же дорогой по 100 раз?
E.gor : Я ни разу этого не делал. Ну разве на работу хожу. И домой. А в другом смысле — нет.
combi : Какой конек у группы Дримлин (чем вы такие особенные)?
E.gor : Уффф… Не знаю. Ну, каждый человек чем-то особенный, так, ты же вряд ли сразу с ходу скажешь, что такого особенного в тебе. А специальной концепции нет. Как-то не придумали.
combi :
The 24 Hour Film Contest
, ваша песня «Beat Mountain» была использована аж два раза в фильмах конкурса, который проходил в Канаде: Это то, к чему вы идете намеренно в творчестве или просто случилось мимоходом и «типа» не помешает?
E.gor : А наше творчество тут причём? Это тех, кто музыку использовал творчество. От нас это не потребовало никаких усилий. Просто поставил галочку о том, что можно использовать. Хотя написать что-нибудь для фильма под заказ хотелось бы.
combi : Следующая ступенька у группы Дримлин?
E.gor : Отыграть на Sonar , написать OST уже к настоящему фильму… не знаю. Это первая, вторую определим потом.
combi : Что для тебя значит понятие «электронная музыка» сегодня и завтра??
E.gor : Гм, кажется, уже сегодня не электронной музыки не осталось. Вся она электронная. Ну, завтра точно будет вся. А что для меня музыка, я уже ответил.
combi :
Что тебя, Егор, подвигло на создание собственного
лэйбла?
E.gor : Если хочешь что-то сделать хорошо, делай это сам. Do it yourself — it’s cheaper and more fun. Никто кроме такую электронику тут не выпускает и выпускать не собирается, значит нужно самому. Не на West Records же идти?
combi : Раскрой секрет: что это за такие «проекты, которые сегодня пишут музыку, по
которой весь мир будет сходить с ума послезавтра» и почему послезавтра?
E.gor : Почему это секрет? Список музыкантов на сайте
лейбла видел? Вот они. А послезавтра — ну завтра мы их выпустим. А послезавтра мир будет сходить.
combi : Рамки в выборе материала, что приходит к тебе на прослушивание?
E.gor : Такие же, как и у всех должны быть. Возможность коммерческого использования музыки. Production quality.
Тут есть такие сайты: garageband.com и
raw42. И тот и другой занимаются отбором. На первом отбирают
посетители сайта, а на втором группа профессионалов. И я, честно говоря, 2 года плотно занимался тем, что слушал представленные там и туда треки, и сравнивал мои ощущения и мнения с мнением других. Ну и на форумах на electronicbboard , на Musika бывшей и на ампкасте то же самое. Ну и на наши треки я очень много разных откликов читал. Так что мне кажется, я знаю, как на любой трек откликнется западная публика. И представители лейблов, и музыканты, и простые слушатели. Могу наверно даже процентное соотношение голосов с разными мнениями примерно прикинуть. То есть я знаю, что покатит, за что люди готовы отдавать деньги и на что они готовы писать восторженные рецензии, чтобы отдавали деньги другие. Ну, я надеюсь, по крайней мере, что я знаю. Пока это чувство не обманывало. Надеюсь, что и дальше не обманет. Ну и может быть хорошая музыка, но она ужасно сведена или отмастерена. Её тоже выпускать нельзя. Отмастерить я не могу пока, ушей нету таких и колонок. А пересвести я уже одному белорусу предлагал. Он пока отказался, зато мы с  ним в пинг-понг во фруктах поиграли. Очень, кстати, успешно. Надо только вокалы записать в этот трек.
combi : Т.е. вы ориентируетесь на западный рынок?
E.gor : Не совсем, мы не делаем разницу между западным и нашим рынком. У меня просто пока гораздо больше знакомых музыкантов, промоутеров и хозяев лейблов по всему миру, чем на территории бывшего СССР. Я так и не нашёл в рунете нормальной community
интересующихся музыкой людей.
Да для редкой музыки и не может быть разделения на запад/восток.
Разделение появляется только когда речь идёт о песнях со словами не на английском языке или об этнической музыке. Вот у меня есть такой знакомый, Андрей Кириченко. Живёт в Харькове,
у него свой лейбл, nexsound. На западе он конечно
же известен больше, чем у себя в городе, но это не помешало ему и в Питер съездить
на Holy Ice.
combi : Назови первое пришедшее в голову имя-знаменитость всех времен
и народов?
E.gor : Тайлер Дерден. Но если ты спросишь у меня об
этом через неделю, думаю ответ будет другой. У меня сейчас просто приступ восхищения этой книгой. Да и фильмом тоже.
combi : Удачи!
E.gor : Тебе тоже.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ финиш ++++++
Combi
брал интервью у Егора, участника минского
электронного проекта Dreamlin.


permalink | keywords: , //

Ключевое слово: интервью


записи 1-3 из 3 всего


dreamlin.com v 3.0 © 2000-2004 / dreamlin.info © 2004-2011 e.gor   keys    [ pgt = 0.011 ] 4532455/387/59/10/0
dreamlin - chill out и lounge, минск, беларусь
и personal playground егора куновского

powered by register
keys

Поиск:


Обратите внимание:

  • Ищем таланты.
  • Райдер гуппы Dreamlin
  • Stars Alliance — информация о группе по состоянию на конец 2006го.
  • Red Groove. Информация о проекте.
  • English bio. Version 2007.
  • Промо-текст для группы Dreamlin. Версия за август 2009го года.
  • Самое обсуждаемое:

  • На ultra-music.com пишут: (0)
  • Где скачать или послушать Dreamlin — Пойдём? (0)
  • Если до выступления группы Dreamlin из группы доберётся только Денис, то выглядеть оно может вот так: (0)
  • Follow (0)
  • Мы забыли написать (0)
  • Играли на afetrparty к конференции Mobile Optimised (0)
  • 24 сентября группа «Мамкины Бусы» и проект «Dreamlin» в клубе «Граффити» (0)
  • Facebook Fan Box (0)
  • Пойдём погуляем? (0)
  • 17.07.2010 — БЕНЗОПИЛЫ 2 — 5 DANCEFLOORS (0)
    www.flickr.com
    e_gor's photos More of e_gor's photos