Группа Dreamlin - chill out и lounge, Минск, Беларусь. | Пресс-релиз на СЭБ-13 dreamlin - freestyle electronics from belarus

  dreamlin - chill out и lounge, минск, беларусь



[ выступления ] [ mp3 ] [ cd ] [ тексты ] [ gfx ] [ пресса ] [ кто такие ] [ смотреть по темам ]

Ключевое слово: txt


<< предыдущие записи | записи 11-15 из 51 всего | следующие записи >>

 Пресс-релиз на СЭБ-13

   4822 days 1 hour ago (02.10.2005 06:01)
За то время, что в Минске по очереди закрывались большие (если не по размерам помещения, то по количеству танцполов) клубы, многие успели забыть (а молодое поколение так и не узнать), что в Беларуси, кроме запрещённых здесь, но весьма востребованных в соседних странах NRM и Drum Ecstasy и обширной компании из 75% заполнителей местного радиоэфира, есть ещё интересная музыка. За время с октября 2002 года в Минске прошло 12 масштабных фестивалей электронной музыки, в ходе которых вся звучавшая музыка была исполнена её авторами. Назывались эти мероприятия Системами Электронного Безумия и успели почтить своим присутствием такие места на клубной карте города, как Будда-Бар (теперь Робинзон), Новый Клуб, 28 и Динамик (уже закрыты).

Появившихся благодаря этим фестивалям в поле зрения меломанов исполнителей можно теперь услышать в эфирах тематических радиопрограмм; в компиляциях похожей музыки по всему миру; на вышедших альбомах, причём диск группы Dreamlin вышел в Москве, а альбом группы Cherry Vata готовится к выпуску на минском West Records; увидеть по некоторым музыкальным каналам (в случае со Stone People и Cherry Vata) и потанцевать под их музыку в клубах Минска и окружающего постсоветского пространства. T-Trider и Red Groove доехали до Казантипа, а Stone People – аж до Румынии. Поднятая Системами волна популярности электронной музыки привела к тому, что на проходивший в 2004м в Беларуси конкурс компьютерной музыки «Электрозащита» были поданы заявки более чем от 140а музыкантов. Однако за последние 8 месяцев, в течение которых собрать весь сок белорусской электроники было просто негде, эта волна явно пошла на спад.

Но теперь мы рады снова сказать, что СЭБ возвращается. 13й фестиваль носит название WE ARE THE ROBOTS и пройдёт в необъятных залах по адресу Макаёнка 23а. На 2х танцполах отыграют 18 самых интересных на сегодня живых проектов, а время до и после живых выступлений заполнят диджеи-резиденты вечеринок от Electrokids.



permalink | keywords: , //

 рецензия на рандомный диск с диджейский миксом но без треклиста

   4822 days 1 hour ago (02.10.2005 05:59)
западный музыкальный рынок устроен так, что выпуск диджейского микса на диске явление не такое уж и частое.
хотя большинство продюсеров электронной музыки также в некотором роде являются и диджеями и если и не играют диджейских сетов в данный отрезок времени, то когда-то через этот период в жизни проходили. так вот, хотя большинство электронных музыкописателей и диджеят, в дискографии среднестатистического музыканта диджейский микс – явление довольно редкое.
связано это в первую очередь с тем, что по существующему на западе законодательству об авторских правах, у правообладателя каждого из включённых в микс треков нужно получить разрешение.
именно поэтому на диджейский альбом лайма хоулита так и не попали the beatles.

это совсем не значит, что работу диджея на западе кроме как в клубе оценить невозможно. всегда существуют полупиратские способы распространения музыки. и не так уж и развитый пока у нас рынок бутлегов. промо-микс, распространение которого легальными способами невозможно, или запись диджейского сета с пульта – не такой уж и редкий гость в наушниках среднестатистического западного меломана. только вот получена эта музыка скорее всего не путём покупки в магазине, а куплена с рук, переписана у знакомых или скачана из интернета.

процент официально выпущенных миксов не так уж и велик. потому что для выпуска микса скорее всего усилий одного диджея недостаточно. за такими нашумевшими сериями миксов как back 2 mine и dj kicks стоят конторы, которые могут себе позволить работу юриста по очистке авторских прав для каждого трека. а большая доля всех других прочих миксов состоит из треков, выпущенных на одном лейбле, а значит и не подразумевает беготню с получением разрешений.

последний вариант донесения работы диджея до широкой публики – выпуск диска в стране, где законодательство об авторских правах ещё не построено на во многом неудобной американской модели. таких стран всё меньше и меньше, но они пока есть. иногда дело доходит почти до абсурда, в одном городе большой страны диджейский микс издать и продавать ещё можно, а в соседнем большом городе – уже нет.
но по мере того, как щупальца копирайта доползают до последних бастионов коммунизма и пофигизма, выпуск диджейских миксов становится всё более сложным делом. именно это, а иногда ещё и то, что конкретный диджей вырастает за рамки установленные границами конкретной страны, и является причиной выпуска многочисленных миксов, на обложках к которым не найти списков треков.
а писать рецензии к таким дискам – сущее наказание, уж извините.

(Э) Е.гор



permalink | keywords: , //

 Рецензия: Stereo MC’s — Paradise

   4822 days 1 hour ago (02.10.2005 05:57)
stereo mc's paradiseStereo MC’s
Paradise

У них опять получилось. Stereo MC’s записывают очередной альбом, который звучит точно так же как предыдущий (или как первый, что в одно и то же) и у них опять получается всё так же хорошо.
Ну а почему бы и нет, ведь одна из причин того, что весьма успешные команды кардинально меняют стиль – возникающие за каждым буквально углом группки и проектики, которые начинают делать точно такую же музыку. Ну а дальше:"зачем группе Х выпускать что-то, что звучит как группа Х, когда групп, которые стали звучать как группа Х уже не один десяток". Опасаться клонированных подражателей Stereo MS’c не приходится, такие великолепные вокалы и чёткая считка – совсем не те компоненты, которые вот так вот с ходу можно повторить, это вам не 3 аккорда на такой же как у всех гитаре, и не такой же как у всех набор из драммашинки и синтезатора, на которых основан звук у остальных. Ну а если вспомнить насколько слаженно наши стереогерои играют вживую, то задача подражания им сразу превращается в Mission Impossible.
Ещё одна частая причина смены стиля – просто надоедает делать такую же музыку, а выпустить ещё альбом и поехать в ещё турне руки ой как чешутся. Это к Stereo MC’s тоже никакого отношения не имеет, потому что после первого турне, в котором они катались с суперхитовым Connected, группа замолчала аж на 8 лет. Так что спешить им некуда, свой рай они давно нашли, осталось только заезжать туда погостить раз в пару лет.

(Э) Егор Куновский



permalink | keywords: , //

 Промо-группа Electrokids запустила WAP версию сайта

   4940 days 15 hours ago (05.06.2005 13:38)
Промо-группа Electrokids, известная по фестивалю «Система Электронного Безумия», а так же по многочисленным клубным мероприятиям, непременным атрибутом которых является музыка с ломаными ритмами, предоставляет теперь информацию со своего сайта и в формате удобном для пользователей мобильных телефонов.
Естественно, WAP версия сайта не может содержать всё богатство доступного на сайте Electrokids мультимедийного контента (а это и фотографии с вечеринок, и музыка белорусских электронных проектов), но эта информация пользователям мобильных телефонов и не нужна. Учитывая, что сайт electrokids.org давно стал одним из основных источников информации о ночной жизни Минска, именно клубное расписание и было решено сделать доступным мобильным интернетчикам. По адресу httр://tagtag.com/ekids теперь всегда можно найти информацию о том, что происходит в ближайшие выходные в тех ночных клубах Минска, которые не ограничиваются проведением стандартных дискотек с безымянной попсой, а строят на каждую неделю внятную музыкальную программу.

В планах также размещение по этому адресу мелодий для мобильных телефонов, написанных белорусскими музыкантами и другого мобильного контента непосредственно связанного с тематикой основного сайта промо-группы, расположенного по адресу [ >>> ]

Промо-группа Electrokids уже засветилась как истинный приверженец передовых информационных технологий. На личном сайте одного из представителей промо-группы в далёком 2002м появился первый в байнете блог, сам сайт промо-группы тоже предоставляет информацию в блоговом формате. Цель оказаться первыми в деле трансляции информации с сайта в формате RSS совсем не ставилась, но, к немалому удивлению представителей Electrokids, спустя месяцы и даже годы после того, как эта возможность появилась у них на сайте, они натыкались на пресс-релизы об очередных «первых в байнете» сайтах с RSS. В конце 2004 по адресу [ >>> ] был открыт справочник по минским музыкальным и культурным реалиям созданный на базе технологии Wiki, других wiki-сайтов в байнете не было замечено до сих пор. Теперь вот – WAP версия сайта.



permalink | keywords: , //

 Как присылать материалы на сайт

   4940 days 15 hours ago (05.06.2005 13:37)
Каждую весну, а иногда даже осень, на просторах родного города появляются люди, которым тоже неймётся устроить клубную вечеринку. Или, например, маленький такой коттеджик. Или необъятных масштабов фестивалище. Естественно, встаёт вопрос рекламы, и с большой степенью вероятности эта самая реклама попадает и к нам. За те пару лет, что существует наш сайт, нам уже столько раз приходилось объяснять новым людям старые истины, что мы в конце концов решили собрать их в один связный текст, который несложно теперь будет найти у нас на сайте.

Итак:

Как присылать материалы на сайт


По пунктам:

Картинки


Возможно, вы уже в курсе, что основными графическими форматами для web являются gif и jpg. Именно в этих форматах следует присылать картинки.
Не так уж и важно, что ваш IE с радостью покажет вам и формат bmp, файлы в этом формате обычно слишком тяжелы для того, чтобы не нервировать пользователей модемов и не только. Ну а если вы нарисовали что-то суперофигенное в Кореле и хотите, чтобы мы оценили не только красоту изображения, но и оригинальность ваших методов работы с программой, вы, конечно, можете рискнуть и прислать картинку прямо в cdr. Только вот совсем не факт, что на том компьютере, с которого мы будем проверять почту, окажется тот самый Корел, так что ни мы, ни наши посетители могут так и не оценить, насколько великолепен был ваш, скажем, флаер.

Какой из оставшихся 2х форматов выбрать?


  • Если у вас векторная картинка, на которой всего 2–3 цвета и никаких градиентов, – оптимальным вариантом будет gif.


  • Если же на изображении всеми цветами радуги переливается фотография чего-то цветного и весёлого – придётся остановиться на jpg.

C форматом разобрались, теперь настройки изображения и размер.
Обычно беглого взгляда на сетку сайта и другие картинки на нём достаточно для того, чтобы определить какие размеры будут оптимальными.
Если речь идёт об electrokids.org, то вы вряд ли найдёте у нас хоть одну картинку шире 500 пикселей. Если найдёте – дайте нам знать, исправим.
С размерами по вертикали тоже увлекаться не следует, лучше остаться примерно в тех же пределах.
Когда вы сохраняете картинку, следовало бы ещё и попробовать настроить параметры изображения так, чтобы размер файла был минимальным.
В Фотошопе есть отличный пункт меню File/Save For Web, где можно воочию убедиться при каких настройках ваша картинка всё ещё будет выглядеть достойно.
В любом случае, если в настройках jpg выбрать что-то около 60и, то и выглядеть результат будет неплохо, и нам уменьшать файл скорее всего не понадобится.

Конечно, вы всегда можете пренебречь нашими советами, но тогда мы совсем не гарантируем как оперативность размещения вашей информации, так и того, что то, как мы преобразуем то что вы прислали в то, что можно показать нашим посетителям, вам понравится.

Flash


Намёк: администрация Electrokids жуткой ненавистью ненавидит Flash. Но раз уж вы решили, что без анимации вам не обойтись, позвольте нам дать вам всего один совет. Будьте так любезны, присылайте вместе с swf файлом ещё и html код, который поможет нам вставить swf в сайт. Потому что с программами, которые умеют генерировать этот код, дело обстоит ещё хуже чем с Корелом, а вручную его написать, к сожалению, невозможно.

Тексты


Пункт первый. Если вы в качестве информации о вашей вечеринке пришлёте нам только картинку флаера, то единственное, чего вы этим добьётесь – это ответное письмо с просьбой продублировать информацию в текстовом виде. Потому что мало того, что довольно часто изыски дизайна делают текст на флаере практически нечитабельным, так мы ещё и уважаем тех наших посетителей, у которых отображение изображений вообще выключено. Вам совсем не надо в красках расписывать, как на вашей вечеринке будет хорошо, достаточно всего лишь ответить на вопросы: «когда?» «где?» «кто играет?» и «сколько стоит вход?».

Ну и пару слов про оформление этого текста, ведь не повторять же ещё раз про орфографические ошибки и не делиться со всеми нашей обширной коллекцией вариантов написания слова «видеоинсталляции», которые нам встречались. Итак:


  • После знаков препинания ставятся пробелы. Всегда. Это значит, что если вы поставили точку или, не дай Бог, запятую, то не забудьте, пожалуйста, и пробел после них поставить.


  • Когда дело доходит до тире или скобок, то совсем не помешают пробелы и перед этими символами.


  • Ни в одном языке земного шара нельзя поставить больше 3х восклицательных знаков подряд. На самом деле, и больше одного поставить нельзя, но раз уж вы так настаиваете, мы готовы иногда пойти на поводу у ваших эмоций, но умоляем, не больше 3х за один заход, хорошо?

Ссылки и прочая оплата рекламы


Мы будем совсем не против того, что на рекламных материалах к вечеринке, информация о которой размещена у нас на сайте, появится наш адрес.
Выглядит он вот так: httр://www.electrokids.org
При желании можно не писать «httр://» и даже «www.», но если вы попытаетесь убедить вашу аудиторию в том, что наш сайт расположен в доменах .com, .net или .info, то мы будем слегка удивлены.

Дальше. Хотя мы и отлично понимаем, что размещение информации у нас на сайте может привести к вам немало посетителей и даже спасти вас от финансового кризиса, мы не требуем денег за размещение рекламы. Точнее, мы, конечно, можем предложить вам и информационное обслуживание экстра-класса за отдельную плату, но понимаем, что мало кто готов тратить на это скудные финансы. Но случаи, когда промоутеры пытаются потребовать с нас деньги за вход на рекламируемое у нас мероприятие, или сделать вид, что раз уж по поводу рекламы они общались всего с одним представителем Electrokids, то остальные не при делах и на вечеринке им делать нечего… такие случаи до сих пор приводят нас в изумление. Ну а изумлённые мы – это зрелище не для слабонервных, уж поверьте.

Что делать, когда эти советы не помогают?


Промо-группа
Electrokids предлагает услуги дизайнера, корректора, вебмастера, редактора, переводчика, копирайтера, маркера и вообще.
Недорого.


permalink | keywords: , //

Ключевое слово: txt


<< предыдущие записи | записи 11-15 из 51 всего | следующие записи >>


dreamlin.com v 3.0 © 2000-2004 / dreamlin.info © 2004-2011 e.gor   keys    [ pgt = 0.013 ] 4705345/348/98/8/0
dreamlin - chill out и lounge, минск, беларусь
и personal playground егора куновского

powered by register
keys

Поиск:


Обратите внимание:

  • Ищем таланты.
  • Райдер гуппы Dreamlin
  • Stars Alliance — информация о группе по состоянию на конец 2006го.
  • Red Groove. Информация о проекте.
  • English bio. Version 2007.
  • Промо-текст для группы Dreamlin. Версия за август 2009го года.
  • Самое обсуждаемое:

  • На ultra-music.com пишут: (0)
  • Где скачать или послушать Dreamlin — Пойдём? (0)
  • Если до выступления группы Dreamlin из группы доберётся только Денис, то выглядеть оно может вот так: (0)
  • Follow (0)
  • Мы забыли написать (0)
  • Играли на afetrparty к конференции Mobile Optimised (0)
  • 24 сентября группа «Мамкины Бусы» и проект «Dreamlin» в клубе «Граффити» (0)
  • Facebook Fan Box (0)
  • Пойдём погуляем? (0)
  • 17.07.2010 — БЕНЗОПИЛЫ 2 — 5 DANCEFLOORS (0)
    www.flickr.com
    e_gor's photos More of e_gor's photos