Группа Dreamlin - chill out и lounge, Минск, Беларусь. | Shpongle — Nothing Lasts… But Nothing Is Lost dreamlin - freestyle electronics from belarus

  dreamlin - chill out и lounge, минск, беларусь



[ выступления ] [ mp3 ] [ cd ] [ тексты ] [ gfx ] [ пресса ] [ кто такие ] [ смотреть по темам ]

Ключевое слово: txt


<< предыдущие записи | записи 6-10 из 51 всего | следующие записи >>

 Shpongle — Nothing Lasts… But Nothing Is Lost

   4630 days 19 hours ago (13.11.2005 15:48)
Shpongle
Nothing Lasts… But Nothing Is Lost
(2005 — Twisted Records-TWSCD/LP28)

Те стили музыки, которые пока не смешались в общую понятную большинству массу, давно превратились в узкие клубы по интересам: если ты слушаешь драм или глэм, а твой сосед IDM или EBM, вы вряд ли будете знать хоть одно название из фонотеки друг друга во всех 4х случаях. Чем дальше, тем больше музыки становится достоянием лишь небольшой тусовки, пишется только «для своих».

Simon Posford и Raja Ram тоже вроде как собирались писать музыку, на которую можно повесить аккуратный ярлычёк и спрятать на тех полках музыкальных магазинов, до которых ни один человек «с улицы» не дотянется. Их обложки умело маскируют Shpongle под psy-trance, только поверить что так оно и есть можно только если вы готовы также поверить, что можно зайти в агроменный гипермаркет и не найти там ничего кроме зубной пасты на всех полках.

Музыка на их 3м, а если верить упорным слухам, то и последнем альбоме отказывается лезть в какие то ни было рамки и быть похожей на что-то ещё. Это Shpongle и всё тут, любые ярлыки отваливаются как высохшая грязь. Отдельные кусочки мозаики вроде латиноамериканских песнопений в Levitation Nation и Schmaltz Herring, неспешного пианино в Schnitzl’d In The Negev, прилипчивой мелодии в When Shall I Be Free?, печальной флейты в Exhalation и испанской гитары в Falling Awake вроде как узнаваемы, но поди поверь, что все эти компоненты 66-минутного музыкального путешествия будут хорошо сочетаться. Но мало того, что склеенные вместе так, что слушая подряд вряд ли заметишь где заканчивается ирония и начинается небо, композиции на альбоме порезаны каждая на несколько треков на CD, каждый из которых звучит как отдельное произведение, так ещё и любых 5и секунд альбома хватает чтобы понять, что ничто кроме Shpongle так звучать никогда не сможет.



Флейтист Raja Ram совсем не из Индии, как может показаться глядя на его имя. Просто в 1969м к нему домой зашёл гуру и сказал: «Ты — Raja Ram.». Хотя человек, которого тогда звали Ronald G Rothfield, пытался отнекиваться и показывал паспорт, гуру сказал, что всё это не важно, потому что с сегодняшнего дня этого человека должны звать Raja Ram и всё тут.

Студийный гений Simon Posford творит чудеса не только в студии, Shpongle иногда играют в живую, а это значит что на сцене 7 музыкантов, ударник приехал из Японии и совсем не говорит по английски, а сам Simon собирает в общую картинку 56 каналов звука. Варианты попроще тоже иногда возможны, только Саймону они не нравятся.



permalink | keywords: , //

 Electrokids: послужной список.

   4648 days 3 hours ago (27.10.2005 09:10)
Мы тут по поводу дня рождения промогруппы учёт произвели. Всех мест где мы что-то устраивали и музыкантов, которые у нас играли. Enjoy!

Промо-группа Electrokids возникла во время проведения первой вечеринки-фестиваля «Система Электронного Безумия» (СЭБ) 25 октября 2002 года. Спустя всего несколько месяцев СЭБ вырос до масштабов крупного регулярного клубного мероприятия, собирая с каждым разом все большие аншлаги и превратившись в основную площадку выступления белорусских электронных музыкантов.
За первые 3 года истории, помимо 13 проведённых СЭБ-ов, были организованы фестиваль «Plug’N’Play в Минске» с участием, пожалуй, самых ярких представителей российской электронной музыки — проектов Ёлочные Игрушки и  Klutch; многочисленные drum’n’bass вечеринки как с гостями из ближнего зарубежья, так и с местными музыкантами; а также многочисленные клубные мероприятия практически по всему Минску, непременным атрибутом которых являлась музыка с ломаными ритмами. За это время Electrokids принимали у себя следующие минские клубы: Будда-Бар (в котором прошли первые 3 «Системы Электронного Безумия»), Новый Клуб (в котором Electrokids обосновались на полтора сезона, вплоть до закрытия клуба, и в котором они долгое время целиком определяли ночную музыкальную политику), Палл-Малл, Реактор, Динамик, 28, Step, Меридиан, и завод имени Вавилова.
Electrokids всегда открыты для сотрудничества, у них на счету совместная работа со многими минскими промо-группами: объединением Diskoteq (совместная вечеринка в клубе Ремикс’ 82), промо-группой Euthanasia (отдельные танцполы от Electrokids на мероприятиях на заводе Вавилова), промо-группой Clubfriends (первый белорусский drum’n’breaks open air фестиваль ZOOM).
Кроме организации мероприятий, продвижение местной музыки и ломаных ритмов идёт также путём выпуска дисков и через сайт www.electrokids.org

За первые 3 года на мероприятиях от Electrokids отыграло более 80и диджеев и живых проектов:
4CUS, 6OOM, ACCESS DENIED, ACIDALEX, ALEX GOOF, ANDY DUST, ANIS, ARAMI:S, ARCTICA, ASTRALAS, BES, BUGER, CHERRY VATA, D’ISKORD, DENEEZ, DIAMOS ROLL, DISSIDENT, DJ 33, DREAMLIN, E.GOR, -ED, ERIK, EXCORETEX, FOKS, H. H. T.P., HOTTABYCH, I. F. U., I/DEX, IMPLEX, INDUSS, INVAH, IO, JDPC, JEUNE HOMME, KABUKI, KARINA, KEYK, KLUTCH, LOST (C)LUSTER, LUNA:R, MEATWORKS, MON AMI NICOLAS, MR. ALLIANCE, MURZILLAH, NICOLAS KROT, NOBEL, NOTHING, O. W. L., PROKET, PSYCHODELIA ALPHA, RANDOMAJESTIQ, RED GROOVE, ROB DIRTON, ROG, SIDEWALK, SJ EMA & DIMAXODROL, SKUNK LEVELZ, SKY, SOLARIS, STARS ALLIANCE, STONE PEOPLE, STP, STYX, SUBWAY, SUNCHASE, SWORM, TEMAX, TFORZKI, T-TRIDER, UN-CO, UNKNOWN FREQUENCIES, V.S., VADIM KEY, VERTICAL MOVEMENT, VJIK 72, WALDER, yMuPaTb, ZAPPA MU, ЁЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ, КАРП, КООРДИНАТЫ ЧУДЕС
Для более 30и из них мероприятия от Electrokids послужили отправной точкой музыкальной карьеры.



permalink | keywords: , //

 Статья о тенденциях в электронной музыке. Написана в 2002. Перепечатана Музыкальной Газетой.

   4673 days 5 hours ago (02.10.2005 06:19)
Что у нас завтра?

Никто не станет утверждать, что тенденции в популярной электронной музыке легко предсказуемы. Однако попытка не пытка, и сайт www.electronicscene.com (очередная альтернатива mp3.com , только на этот раз исключительно для электронных музыкантов) провёл среди своих посетителей, слушателей и исполнителей опрос на тему, какой они видят электронную музыку лет, скажем, через пять. Итак, вашему вниманию будут представленные подмеченные тенденции и высказанные пожелания. Не судите строго.

Начать, наверно, следует с вполне очевидного заявления о том, что мейнстрим и любая популярная музыка черпает идеи из андеграунда, только с задержкой лет на пять, не забывая приглаживать шероховатости и избегать экстремальных подходов, которые всё равно не смогут быть поняты и приняты широкими массами. Короче, сегодняшняя попса — это вчерашний андеграунд, только слегка упрощённый. Поэтому неудивительно, что сегодняшний транс воспринимается как наиболее ориентированное на масс-культуру направление в электронной музыке. Он просто звучит старо. То, что сейчас играет Олкенфолд и прочие ППК, звучит как слегка прилизанный вариант той музыки, которую ценители нового слушали лет примерно 7 назад.

Radiohead продали уже далеко не один миллион дисков с музыкой, которая звучит как вчерашние произведения Aphex Twin’a. Да и сам Aphex Twin не отстаёт, попотчевав благодарных слушателей далеко не последними треками из своего архива. Даже всегдашняя альтернатива всему — Бьорк — записала в компании Matmos’a и Herbert’a на редкость скучный (если с её прошлыми творениями сравнивать, а не с общей ситуацией на музыкальном рынке) альбом с элементами всё того же IDM.

Итак, тенденция первая: IDM в массы! Так что готовьтесь кривить губки и разучивайте возмущённую фразу: «IDM? Опять эта попса?!».

И чтобы уж совсем разобраться с IDM, следует упомянуть ещё одно производное от него направление — glitch hop, старый добрый хип-хоп с высокочастотными потрескиваниями и пощёлкиваниями, питч-бендами и всеми остальными ходами из арсенала IDM. Примеры такой музыки уже есть, но ожидается, что весь мейнстрим-хип-хоп станет таким. Как вам понравится ДеЦл с подложкой от Autechre?

Ещё один странный гибрид, отдельные представители которого уже были замечены на эстраде разных стран, это помесь DJ и певца, а скорее даже и певицы. На смену фигуре у микрофона с гитарой наперевес обещают прийти люди, пытающиеся петь за диджейским пультом. Не знаю, насколько это удобно, но, в крайнем случае, можно и дуэт организовать, или, скажем, пустить фонограмму DJ-сета.

Немаловажным
фактором,
на котором никогда не забудут нагреть руки властители дум и ушей, является ностальгия. Воспоминания по 70-м уже пройдены и опять забыты. Что у нас дальше? Правильно, начавшаяся ещё в 2001-м мода на ретро синт-поп 80-х будет только набирать силу. И если в прошлом году основными игроками на этом секторе рынка были те же группы, что и тогда, в 80-х, то теперь есть надежда, что динозавры вроде Depeshe Mode уйдут, наконец-то, на покой, после того, как какая-нибудь молодая группа начнёт делать стилизации под старый звук гораздо лучше, чем это получается у людей, его и создавших.

Что там у нас осталось? А да, рок, а точнее, пост-рок, ведь рок, как мы помним, умер ещё до того, как большинство из читателей этого текста родилось. С одной стороны, к привычным уже вертушкам рядом с ударной установкой (или вместо неё) добавится и компьютер, чтобы производить ну совсем уже странные звуки. С другой стороны, вечный укос электронной музыки в сторону джаза и фанка стал набивать оскомину, так что вполне логичным будет появление электронных альбомов со стандартными для блюза или рока набором аккордов и чередованием припева и куплета. Одним словом, рок и электроника могут до такой степени перемешаться, что и концов не найдешь.

И вообще, разделение электронной музыки на стили и направления становится всё более невразумительным и невостребованным, так что очень может быть, что все эти IDM, punk, indie, trip hop, hip hop, electro и disco сольются, в конце концов, просто в музыку, которая будет включать в себя элементы всех этих (да и многих других) стилей. И если какое-то разделение и останется, то скорее не по направлениям, а по функциональному назначению. То есть будет музыка для танцев, музыка для застольных песен, музыка для отдыха и прочий easy listening…

И в завершение предлагаем вашему вниманию ещё один из вариантов развития событий: «Лондон, Март 2005-го. В клубах британской столицы приобрёл популярность новый наркотик, повышающий чувствительность танцующих к латиноамериканским ритмам. Палата Общин, возмущённая видом представленных их вниманию уторчавшихся подростков (которые, правда, и до приёма наркотиков особой сообразительностью не блистали), приняла законопроект, запрещающий использование как наркотического вещества, вызвавшего бурные дебаты, так и латинноамериканских ритмов в записях танцевальной музыки…»

(Э) Егор Куновский



permalink | keywords: , //

 Химические Братья.

   4673 days 6 hours ago (02.10.2005 06:05)
Что-то мне подсказывает, что для большинства наших с вами сверстников, которые никогда не вдавались особо в подробности электронной музыки, главными именами последних лет, да и вообще, теми, кто сформировал обо всей этой электронике представление, будут Prodigy, FatBoy Slim и Chemical Brothers. Примерно в этом порядке.
Потому что Kraftwerk и DM – это скорее то, что слушали старшие братья, а Autechre, Coil и прочий Ninja Tune – это уже такая заумь, которая вряд ли и пределы столиц покинула.
Утрирую, конечно.

Раз уж вся эта горячая тройка выпустила в 2004м по новому альбому с носа, так что и писать о них по отдельности не получится. Опять преувеличиваю, у братьев альбом официально вышел уже в январе 2005го, но это совсем не значит что он не был скачан и заслушан до дыр ещё в 2004м.

Так вот, с первыми двумя всё понятно.

Prodigy сначала похоронили напрочь всю британскую подпольную рейв-культуру своим Charlie (всего лишь сделав её совсем не подпольной), а потом, не выходя-то толком из спальни, записали альбом, который не знаю как у вас, а по всему остальному миру натурально стоял на полочке с компактами в каждом доме, где на тот момент был ребёнок лет так от 13и до 23х и та самая полочка с компактами. Поэтому их последнее творение – жуткое разочарование для многих, уж настолько ничего не осталось от первоначального стиля.

Норман Кук, который и не Норман-то, а Квентин, и который при этом ещё и Fatboy Slim, и Pizzaman, и Beats International, и Freakpower, и Mighty Dub Katz, и я уже сбился со счёту кто ещё – с ним всё понятно ещё задолго до того как он Fatboy Slim-ом стал. При таком количестве хитовых треков и безумно танцевальных ремиксов на всё и вся, кроме случайно посланной Мадонны, он просто не мог не забраться рано или поздно в ваши ушки. А если ещё и добавить его способность клепать откровеннейшую попсу, оставаясь при этом на редкость находчивым и постоянно экспериментирующим музыкописателем, то не понять вообще невозможно. Плюс ещё и планку держит – свеженький альбомчик если не гениален, то определённо сильнее предыдущего.

А почему и за что мы не то что любим этих братишек с химзавода, а как они вообще просочились, это мне уже, простите, никак не понять. Так, пыль на ветру.

Светская пыль
Производить музыкальный продукт братки, которые на самом деле, конечно же, не братья по крови, а знакомые по универу, начали под именем Dust Borthers (Пыльные Братья). Совсем не смущаясь того, что мало того, что проект с таким именем уже был, так ещё не раз и не 2 работы первоначальных американских Dust Brothers ими были отслушаны предварительно. Это как если бы иногда поигрывающий на дискотеках в сельском клубе модный диджей Рома Шайбов из Нижних Бодунов стал бы выступать под именем DJ Shadow в один такой прекрасный солнечный денёк.

Американским Dust Brothers надо сказать спасибо за OST к фильму Fight Club. Ну и за альбом Paul’s Boutique от Beastie Boys, из которого, как говорят, и быть пошла вся музыка, носящая хлёсткое имя breakbeat.

Естественно, продолжаться так долго не могло, и в 1995м, после того как Dust Brothers по другую сторону океана призадумались, а не подать ли им в суд на этих выскочек из Объединённого Королевства, название пришлось оперативненько сменить. Первый альбом, уже под новым именем, всё равно про пыль забыть не давал, назывался он «Вон с Пыльной Планеты» (Exit Planet Dust), а вся дальнейшая музыкальная карьера – наредкость непонятна и покрыта мраком, если смотреть на неё из-за пределов UK. Потому что большая часть статей об истории наших сегодняшних героев почему-то рассказывает не об их собственных успехах или неудачах, а об их отношениях с братьями Галлахерами, ну и иногда с остальной британской околомузыкальной тусовкой. Что-нибудь о том, например, что один из братьев настолько проникся их творчеством, что чуть не отдал братушкам на переработку песню, которая потом превратилась в Wonderwall, а другой настолько не пёрся от их работы, что было дело прогнал их как-то из-за пульта в середине сета и самом начале музыкальной карьеры. Вы настолько разбираетесь кого из группы Oasis как зовут, чтобы считать эти факты относящимися к истории электронной музыки? Я почему-то нет. Ну разве что стоит оценить слух о том, что именно они как-то тоже посоветовали Норману Куку ака Fatboy Slim уделять больше энергии собственной музыке и не настолько заморачиваться диджеингом.

Заполнять промежутки
Оно и правильно, тем более что им самим ой как подходит обратный совет. Потому что единственный выпущенный братьями диск, который слушается как целостный альбом – это, на самом деле, и не альбом вообще, а диджейский микс: выпущенная в 1998м сборочка Brother’s Gonna Work It Out: A DJ Mix Album by the Chemical Brothers. Все остальные их альбомы (а все они, кроме уже упоминавшихся 2х, добрались в UK до первой строчки в хит-параде) состоят из одного-двух сильных треков и 60–70 процентов музыки для заполнения промежутков. Так было и с Dig Your Own Hole (1997), ключевые треки: Block Rockin’ Beats и Where Do I Begin, плавно перетекающий в Private Psychedelic Reel. И с Surrender (1999), ключевые треки: Out of Control и Hey Boy Hey Girl. И, безусловно, с самым незаметным их альбомом, с Come With Us (2002), ключевой трек которого вроде как получается то-ли Star Guitar, то-ли Galaxy Bounce, я уже запутался.

Ситуация не поменялась и с последним релизом, Push the Button. Кроме синглового, уже всех доставшего и совершенно ничем не выдающегося Galvanize, на альбоме можно выделить роскошную песню «The Boxer» (заметьте, именно песню, от этой всеобщей тенденции уже никуда не денешься, даже Chemical Brothers уже пишут песни) и… а вот тут мнения критиков настолько расходятся, что, похоже, так к общему знаменателю и не придут. Хотя могут и склониться в сторону завершающего альбом аплифтера Surface To Air, который определённо уносит в звенящую, но не факт, что снежную, даль.

Backseat Rockers
Ещё весьма интересно у Братьев строятся отношения с диджеями. С одной стороны – вроде как вполне танцевальная музыка, казалось бы играй её в клубах хоть каждый день. Плюс ко всему у них сложилась традиция выпускать новые треки специально для диджеев маленькими тиражами. Такой тест-драйв и краш-тест устраивать перед тем как сингл или альбом выпускать. Получаешь ты, например, пластинку под названием Electronic Battle Weapon номер какой-то (а именно так они все и называются), играешь её в клубе пару раз, а через пару месяцев выходит альбом, и узнаёшь, что трек на самом деле называется Under The Influence, и что пару ходов всё-таки было решено изменить. Ну и если на дискографию посмотреть – почти каждый их хитовый трек не раз и не 2 оказывался на миксованых дисках от всевозможных повсеместных диджеев. А с другой стороны – редкий их трек доберётся–таки до настоящего диджейского сета в настоящем клубе. Из машин, с соседних компьютеров, в маршрутках, киосках и окнах по дороге их музыка звучит непрерывно. А в клубах – как-то уж очень по праздникам. Такая у них клубная музыка для домашне-машинного прослушивания получается. Даже на минских вечеринках под «брендом» Viva Prodigy!, в которые тот самый Михась из NC/28 превратил отпущенную на свободу Электрокидсами идею делать тематические ночи с брейкбитом конца 90х, хотя слова «Chemical Brothers» чуть ли не каждый раз фигурировали на афишах, самой их музыки замечено вроде и не было.

Out of Control
Единственное, за что братьям действительно хотелось бы сказать спасибо, это за Out of Control. Есть треки, количество которых можно буквально на пальцах пересчитать, речевой семпл из которых буквально «уходит в народ» и нет-нет, да услышишь, как кто-то на улице задумчиво напевает/наговаривает те самые слова. Среди таких «застольных гимнов» есть аж 2 трека Fatboy Slim (Praise You и Bird Of Pray, где за слова и голос уже Джимму Моррисону спасибо говорить надо), 1 трек, который сделал популярным не так уж и всем известный отец electro Энтони Ротхер (Little Computer People) и это братское чудо. Прислушайтесь как-нибудь к гулу тусовки, и рано или поздно до вас долетят эти слова: Out of controoooooooool…..

Егор Куновский



permalink | keywords: , //

 Пресс-релиз на ОГО!

   4673 days 6 hours ago (02.10.2005 06:02)
Если ваши музыкальные вкусы не ограничены исключительно махровой попсой и вам хотелось бы слушать музыку не только дома, а иногда под неё ещё и танцевать, и в довершение всего вы живёте в Минске – значит, вам нужно быть готовым к тому, что примерно каждые полгода придётся наносить на личную карту города новый маршрут. Потому что клубы в городе закрываются, меняют владельцев и музыкальную политику с такой скоростью, что стоит чуть отвлечься, и уже не знаешь, куда можно пойти танцевать в ближайшие выходные.

Не стоит думать, что минским клубам как-то по-особенному не везёт: редкий клуб в любой точке мира проживёт дольше трёх лет без кардинальных изменений, если, конечно, он не рассчитан на то, что там каждый вечер собираются пить пиво всё те же 50 друзей. Только вот в Минске интересное место почему-то всегда одно. И стоит появиться новому помещению, которое может сыграть роль клуба, как со старым по непонятным причинам что-то происходит.

Теперешнее новое место находится на территории завода «Пеленг», он же носит имя советского учёного Вавилова и прячется за парком Челюскинцев, хотя добираться туда проще всё-таки по Макаёнка от станции метро Московская мимо телецентра и до дома 23а. Место это уже знакомо минской клубной публике – на протяжении прошлого сезона оно не раз служило площадкой для масштабных, но редких мероприятий. В этом же сезоне вечеринки станут гораздо чаще, хотя и не обязательно будут задействовать целую батарею танцполов. Промо-группа Electrokids в этот раз решила не пытаться собрать в одном месте всех и вся, зато выдержать чистоту стиля. Взяв летнюю паузу после зимне-весенней серии вечеринок в клубе «Step» и совместного с командой Clubfriends июльского оупен-эйра „Zoom„, Electrokids стартуют в новом сезоне именно там, а стилем выбран дорогой как самим Electrokids, так и многочисленным постоянным посетителям их мероприятий drum’n’bass.



permalink | keywords: , //

Ключевое слово: txt


<< предыдущие записи | записи 6-10 из 51 всего | следующие записи >>


dreamlin.com v 3.0 © 2000-2004 / dreamlin.info © 2004-2011 e.gor   keys    [ pgt = 0.014 ] 4644557/334/115/27/1
dreamlin - chill out и lounge, минск, беларусь
и personal playground егора куновского

powered by register
keys

Поиск:


Обратите внимание:

  • Ищем таланты.
  • Райдер гуппы Dreamlin
  • Stars Alliance — информация о группе по состоянию на конец 2006го.
  • Red Groove. Информация о проекте.
  • English bio. Version 2007.
  • Промо-текст для группы Dreamlin. Версия за август 2009го года.
  • Самое обсуждаемое:

  • На ultra-music.com пишут: (0)
  • Где скачать или послушать Dreamlin — Пойдём? (0)
  • Если до выступления группы Dreamlin из группы доберётся только Денис, то выглядеть оно может вот так: (0)
  • Follow (0)
  • Мы забыли написать (0)
  • Играли на afetrparty к конференции Mobile Optimised (0)
  • 24 сентября группа «Мамкины Бусы» и проект «Dreamlin» в клубе «Граффити» (0)
  • Facebook Fan Box (0)
  • Пойдём погуляем? (0)
  • 17.07.2010 — БЕНЗОПИЛЫ 2 — 5 DANCEFLOORS (0)
    www.flickr.com
    e_gor's photos More of e_gor's photos