Группа Dreamlin - chill out и lounge, Минск, Беларусь. | All your base are belong to us. Статья в Компьютерную газету. dreamlin - freestyle electronics from belarus

  dreamlin - chill out и lounge, минск, беларусь



[ выступления ] [ mp3 ] [ cd ] [ тексты ] [ gfx ] [ пресса ] [ кто такие ] [ смотреть по темам ]

Ключевое слово: egor


<< предыдущие записи | записи 136-140 из 144 всего | следующие записи >>

 All your base are belong to us. Статья в Компьютерную газету.

   5482 days 12 hours ago (26.01.2004 07:52)
Вам ничего не говорят слова из заголовка? Счастливый Вы человек! А вот миллионы пользователей Интернет запомнят встречу с этой фразой надолго. Многие из Вас слышали выражение: «У тебя вместо мозгов в голове компьютер.» Так вот, и для этого «компьютера» появился настоящий «компьютерный вирус». Теперь можно никогда не читать писем с признаниями в любви и не смотреть на фото Курниковой, ведь если кто-то заложил бомбу, то она рано или поздно взорвется.

Никто не успел еще подсчитать сумму причиненного ущерба, но за последние несколько месяцев были впустую потрачены миллионы человеко-часов и терабайты дискового пространства. А значительная часть передаваемой по Интернет информации содержала в себе «споры» этого вируса. Гораздо более опасного, чем большинство его компьютерных предшественников, ведь антивирусов для человеческого мозга еще не создано, да и вряд ли кто представляет, как их создавать. Однако большинство читателей этой газеты могут быть спокойны: отделяющий нас от остального мира языковой барьер стал неожиданно приносить пользу и сыграл защитную роль для населения Рунета, Байнета и прочих сетей, большинство пользователей которых думают не на английском языке.
Итак, перед вами 18 строк кода, 518 байт информации, которые хотели бы, но никак не могут забыть миллионы людей:
In A. D. 2101
War was beginning.
Captain: What happen!
Mechanic: Somebody set up us the bomb
Operator: We get signal
Captain: What!
Operator: Main screen turn on
Captain: It’s You!!
Cats: How are you gentlemen!!
Cats: All your base are belong to us
Cats: You are on the way to destruction
Captain: What you say!!
Cats: You have no chance to survive make your time
Cats: HA HA HA HA….
Captain: Take off every ’zig’
Captain: You know what you doing
Captain: Move ’zig’
Captain: For great justice

Не очень понятно и для знающих английский. В переводе весь этот бред будет звучать примерно так:

В годах нашей эры. 2101
Война начиналась.
Капитан: Что случается!
Механик: Кто-то настроить нас бомба
Оператор: Мы получаем сигнал
Капитан: Что!
Оператор: Главный экран включается
Капитан: Это Вы!!
Коты: Как Вы господа!!
Коты: Вся ваш основа принадлежат нам
Коты: Вы находитесь на пути к разрушению
Капитан: Что Вы говорить!!
Коты: Вы не имеете никакого шанса чтобы выжить делайте ваше время
Коты: ХА ХА ХА ХА….
Капитан: Взлетайте каждый ’zig’
Капитан: Вы знаете что вы делая
Капитан: Двигать ’zig’
Капитан: Для великую справедливость

Это не у меня с русским проблемы, и переводилось не Stylus’ом, оригинальный текст вряд ли способен прояснить картину и уж точно не правильнее с грамматической точки зрения. Чтобы стало немного понятнее, предоставим Вашему вниманию немного истории.
В 1989 году японская фирма Toaplan выпустила для игровых автоматов ничем не примечательную стрелялку Zero Wing той многими еще не забытой породы, где свитком справа налево сворачивается экран и сражается со злыми врагами одинокий летательный аппарат непонятной конструкции. Так и канула бы эта игра в безвестность, как и многие ей подобные, если бы не вышедший в 1991 году на британский рынок порт этой игры для приставки SEGA Megadrive, переведенный на «Ангрийский» язык. Вступительные кадры этой вершины локализаторского искусства сопровождались тем самым не совсем понятным текстом. Причем под именем CATS фигурировало странное создание, напоминающее японский вариант Терминатора, который выглядит лет на 20 моложе, чем в фильме, но уже успел распрощаться с одним глазом и половиной лица.
Немногие счастливые обладатели игры посмеялись немного и забыли о ее существовании. Отдельные заядлые игроки какое-то время общались фразами из игры. В общем, обычная мода, вспомните, например, митьковские «Дык, елы палы!», «опаньки» и «сестренку Оленьку»; «ку», «кю» и «пацаков» из «Кин Дза Дзы» и страшнейшее ругательство «массаракш!» в среде поклонников творчества Стругацких. Любая мода рано или поздно проходит. И фирма Toaplan тихо и мирно прекратила свое существование в 1995-м году.
Потребовался десяток лет и превращение Интернет в средство общения миллионов для того, чтобы превратить интро из Zero Wing в феномен массовой культуры. Итак, в начале 1998 года кто-то откопал картридж с Zero Wing в каком-то сэконде, посмеялся, перегнал анимационную заставку на свой компьютер и вывесил анимированый gif на свою веб-страницу.
Захват
планеты был на первых порах весьма неспешен. Весной 2000 открылся сайт Toaplan.com, сделанный настолько хорошо, что многие долгое время принимали его за официальный сайт фирмы-производителя игры. А осенью 2000 заставка из Zero Wing попала в сферу внимания сайта SomethingAwful.com, который занимается поиском всевозможных глупостей и бреда на просторах Интернет. На одном из форумов пользователь с ником Starscream добавляет на картинку, изображающую говорящего по телефону Алфа, фразу All your base are belong to us. Ситуация осложняется тем, что base по-английски означает не только «основа», «база» и «козырь», но и «тупость, глупость и сумасшествие». Фраза западает в душу всем, кто ее видит, и превращается в своеобразный «вирус», который обычно действует следующим образом.
Будущая жертва наталкивается где-то на одну из «спор» вируса, на одну из фраз текста, чаще всего на All your base are belong to us или ее варианты, хотя встречаются и другие фразы. Абсурдность и непонятность увиденного или услышанного обычно привлекает внимание, и если человек оказывается достаточно любопытным, то рано или поздно находит полный текст. За последние 2 недели фраза All your base are belong to us стала одним из самых популярных запросов в поисковых системах, 7 марта, например, она заняла 36-е место в топ-50 запросов на Lycos (50.lycos.com), что делает всю эту историю популярнее Мадонны, Кристины Агилера и наград Грэмми.
Найденный текст обычно не кажется жертве чем-то особенным или выдающимся. Но встретив упоминание о нем в третий или двадцатый раз, жертва с ужасом замечает, что он плотно поселился в ее сознании и упорно просится наружу. Фразы из интро к Zero Wing начинают сами собой появляться в речи жертвы, она подписывает ими свою почту, вырезает на партах и вставляет во всевозможные картинки. Некоторые из пострадавших говорят, что их состояние напоминает им библейскую одержимость духом.
Все признаки компьютерного вируса налицо: этот текст усиленно распространяет сам себя (одна эта статья чего стоит) и тратит ресурсы своих носителей. Одни только временные затраты на создание графических изображений приводят в ужас. Не осталось ни одного актера, музыканта, политика, продукта, журнала или другого объекта массового сознания, который не был бы украшен одной из фраз из этого злополучного интро или одной из ее вариаций. Мастерство выполнения этих изображений просто поражает, чаще всего фраза выглядит так, как если бы она всегда там находилась.
Тот, кто первым додумался начать продавать майки с надписью All Your Base Are Belong To Us, уже заработал небольшое состояние.
В англоязычном Интернете не осталось ни одного форума, который не подвергся бы этому нашествию, набравшему полную силу 16 февраля 2001. В этот день очередной энтузиаст создал в Flash’e клип на песню, написанную за 3 месяца до этого и украшенную речевыми сэмплами переговоров из интро к Zero Wing. Песня доступна по адресу www.mp3.com/tlmom и называется Invasion of the Gabber Robots. Она стала, вероятно, самым успешным коммерческим применением этого феномена, ведь mp3.com платит своим музыкантам за то, что их музыку скачивают и слушают. Клип распространяется по Интернет со скоростью лесного пожара, и дальше история идет на дни и часы. За конец февраля и начало марта этому феномену уделили внимание такие популярнейшие сайты, как Salon.com, theRegister.com, NewsBytes.com, Wired.com, UserFriendly.com и многие другие. Из бумажных изданий первой была The San Francisco Chronicle, а отметиться уже успели такие монстры, как Time, Daily Mirror и The Guardian.
По всему миру появляются плакаты, листовки, граффити, растяжки на мостах и баннеры на веб-страницах со все тем же текстом. Какой-то хакер взломал сайт голландских железных дорог, голландскую справочную систему по почтовым индексам и один официальный голландский сайт, посвященный Евро, лишь для того, чтобы украсить их сами знаете какой фразой. Мир продолжает сходить с ума. Нас тихо и мирно захватили.
Не стоит думать, что этот феномен появился на пустом месте и возник из ниоткуда. Вспомним, например, рассказ Пелевина «Зеленая коробочка» (или «Бубен нижнего мира», как кому повезло). Тот, что в процессе чтения собирался в орудие уничтожения читателя. С точки зрения вирусологии — типичный троян, только вот в нерабочем состоянии. Были и примеры использования бессмысленных фраз в качестве средства своеобразного «вирусового маркетинга». Вы, наверно, еще не забыли эти всем надоевшие билборды Davidoff c фразой «Чем больше ты знаешь». Большинство моих знакомых этот слоган жутко бесил, но встречался в их речи с поразительной частотой.
Фраза All Your Base Are Belong To Us еще неделю назад стала бы решением многих проблем для любой корпорации, если бы была использована в ее рекламе. Свяжи SEGA это явление со своими приставками (ведь Zero Wing вышла для SEGA Megadrive) — и SEGA Dreamcast 2 оставила бы Sony Playstation 2 далеко позади по уровню продаж. Помести Nike ту же фразу под свой символ Swoosh — и никто бы уже не вспомнил о вьетнамских детях, которые шьют кроссовки. Но корпорации упустили свой шанс. Правда, многие сайты поместили на свои логотипы персонажей из начальных кадров Zero Wing… А НР устроила скидку на мониторы, поместив в рекламных материалах все те же кадры на экраны своих продуктов… А если выделить весь текст на главной странице свежеоткрывшегося сайта DOOM3 или просмотреть ее в виде HTML, то вас обрадует до смерти мне надоевшее All Your Base Are Belong To Us.

На сайте газеты: [ >>> ]



permalink | keywords: , //

 Drum’n’Bass помидорная музыка. Статья в журнал «домашний Компьютер».

   5482 days 13 hours ago (26.01.2004 07:45)
Не знаю как вы, но уж ваши родители точно застали время, когда всевозможная западная музыка (а особенно рок) была кому-то не очень угодна. И за определенные музыкальные пристрастия могли и из университета попросить. На вопрос: «А почему?» умные дяди и тети любили рассказывать про научные исследования, показавшие, что тяжелый рок угнетает психику, а вот классическая музыка, например, совсем наоборот.

Исследований о совместимости современной электронной музыки и психического состояния молодежи либо никто не проводил, либо их результаты усиленно скрывают. Но кое-какие новости с переднего края науки до меня дошли: если в теплице постоянно будет играть драм-н-бэйс, то помидоры, растущие в той теплице, станут приносить невиданные урожаи. Владельцы теплиц кинулись было в музыкальные магазины скупать компакты с записями Goldie и Grooverider’а, да остановились: ученые, журналисты, клабберы и меломаны никак не могут сойтись во мнениях о том, какую музыку считать драм-н-бэйсом. А точнее: где лежит граница между D’n’B и джанглом и когда же это всё началось? Чтобы попытаться разобраться в этой проблеме, нам придется отправиться в Великобританию лет на 15 назад. Чего не сделаешь ради повышения урожаев томатов…

Итак, еще в 1988 году, когда рейв-движение только набирало силу и на просторах Объединенного Королевства гремело Второе Лето Любви, многих тогдашних ди-джеев, игравших, как сейчас помню, acid house, стал немного утомлять присущий хаусу прямой бит 4/4. То есть басовая бочка на каждый такт, а малый барабан на второй и четвертый. Не самый сложный бит, конечно, но без него музыка перестает быть хаусом. И появляются ломаные ритмы, брейкбиты, джанглы и драм-н-бэйсы. Но до появления всех этих слов должно пройти еще несколько месяцев или даже лет, а пока на многих танцполах стал звучать хардкор. «Хардкор», кстати, очень несчастливое в истории музыки слово, им называли и называют столько всяких разных и ничем не похожих друг на друга стилей, что не запутаться практически невозможно. Тогда это был еще не digital hardcore и не happy hardcore, а скромное и жесткое hardcore techno, со скоростью около 140–150 bmp и не всегда простой структурой бита. Не будем далеко ходить за примерами: The Prodigy играли такую музыку. Но желание нового и необычного не остановить, и одной из тенденций стало добавление в электронную музыку сэмплов со старых рагга-пластинок. Несколько месяцев экспериментов и поисков идеального бита, и, с легкой руки очередного журналиста, словом Jungle называют уже не гитарный фанк, а новый вариант электронной музыки.

На переднем фронте музыкальной культуры идеи всегда носятся в воздухе, поэтому с точностью сказать, кто же сделал решающий шаг, который привел к созданию того или иного стиля, невозможно. Всегда найдутся любители упростить ситуацию и сказать, что Джеймс Браун — отец фанка, Боб Марли — патриарх регги, Трики определил своей музыкой рамки трип-хопа, The Prodigy убили рейв-культуру, а LTJ Bukem придумал драм-н-бэйс. Никогда не поверю, что так оно и было. Просто эти люди сделали себе имя, а любой стиль — продукт совместных усилий множества музыкантов, журналистов, ди-джеев и людей на танцполе.

В конце концов, в любой танцевальной музыке есть ударные и бас, без них никуда, так почему бы только их и не оставить? Итак, начнем с бита. Конечно, далеко не всякий D’n’B-трек будет соответствовать канонам, которые я постараюсь описать, но на то музыкантам и воображение. Самый простой и заезженный бит из тех, что встречаются в драм-н-бэйсе — это старый добрый тустеп, под который еще ваша бабушка в глубоком детстве танцевала. «Девочка Надя, что тебе надо? Ничего не надо, кроме шоколада…» Надоел тустеп? Есть еще один до боли в ушах заезженный ход: за словами Amen Loop или Amen Breaks стоит сэмпл из песни «Amen Brother», The Winstons. В далеком 1990-м LTJ Bukem использовал его в своей «Demon’s Theme», но и сейчас многие не могут обойтись без этого гениального бита. Электронные ударные, конечно, тоже хорошо, но в драм-н-бэйсе каждый удар малого барабана должен звучать как произведение искусства, так что многие довольствуются сэмплами живых ударных. Главное — не делать бит очень уж тяжелым, вязким, основательным и приземленным, в этом случае скорее всего получится джангл. Не забыть бы один достойный упоминания ход при записи ударных — применение «роллов» (разновидность барабанной дроби), проигранных на очень большой скорости, причем роллы могут быть не только барабанные, но и из хлопков в ладоши или ударов палочкой по кромке барабана. Бас должен быть тоже не жесткий, с влияниями даба, регги или того же фанка. Далеко не у каждого музыканта хватит фантазии, чтобы продержать внимание толпы в течение 5–6 минут, используя только эти два элемента. Тут на помощь приходят атмосферные и космические звуки синтезаторов, электронные, а иногда и живые струнные, и вообще все ходы и инструменты из джазового арсенала. А тот факт, что D’n’B чаще всего обходится без пения, рэпа и вокальных сэмплов, хотя и дает развернуться фантазии музыканта, но вызывает у многих слушателей чувство, что все D’n’B-треки на одно лицо. Но это не может уменьшить количество фанатов драм-н-бэйса среди любителей не слишком тривиальной музыки. И хотя после того, как в 1997-м команда Roni Size Reprazent заставила своим альбомом «New Forms» прислушаться к звукам драм-н-бэйса даже британских любителей махровой попсы и ломаные ритмы стали понемногу терять позиции на андеграундных танцполах, количество музыкантов, пишущих D’n’B, может сравниться только с бесчисленными толпами IDM-самоучек. Ну а в Интернете D’n’B-сцена представлена, наверное, масштабнее, чем вся остальная электронная музыка вместе взятая. Один jungle.ru чего стоит.

Егор Куновский.

Текст с картинками и выходными данными тут: [ >>> ]



permalink | keywords: , //

 Могласс. Рецензия by Егор Куновский.

   5482 days 13 hours ago (26.01.2004 07:40)
Могласс. Когда все звери жили как добрые соседи.

Это сказка, сказка про то недалёкое время, когда… Ну вы знаете.
Про то время, когда нам всем было немного меньше лет, и мы ещё помнили, почему мы вместе.
Про то время, когда великая страна, в которой мы все вместе жили, была ещё очень свежим воспоминанием, и мы все верили, что завтра мы будем жить совсем не так, как вчера.
Про то время, когда в недалёком будущем ворошилось что-то непонятное, немного страшное, но бесспорно величественное…
Под этот альбом хорошо думать и задумываться, засматриваться и чему-то про себя улыбаться.
Он навевает мысли о заводах и развеивает, когда чересчур заведёшься.
Под него хорошо вспоминать про то, как нам было хорошо. И забывать про когда не очень. И очень верить, что всё получится.
Ведь всё получится, правда?
А если у вас ещё нет этого альбома, то это только потому, что вы ещё не держали его в руках.
Потому что он продаётся где-то в интернете, а не лежит в магазине на углу.
Ведь если бы взяли его в руки, вы не дали бы ему от вас ускользнуть.
Ведь вы бы почувствовали убаюкивающую шершавость картона, который мог быть произведён только в той стране, где мы все когда-то жили.
Может быть, вам на глаза попался бы застывший в толще картонного листа обрывок той самой газеты, из которой можно сделать шапку, чтобы идти по высокой траве загорать.
Вы бы волосками на затылке почувствовали, что это — та самая часть вашего прошлого, которую действительно стоит унести с собой. В сейчас. И в завтра.
Ну а музыка — от мягкого импровизационного эмбиента и всплескивающихся гитарных гуделок, до тяжелых и сумрачных аналоговых атмосфер.

C картинками и прочим лежит тут: [ >>> ]



permalink | keywords: , //

 22.11.2002 — Система Электронного Безумия — 2

   5489 days 8 hours ago (18.01.2004 12:26)
22.11.2002 - оба проекта (Dreamlin [downtempo] &
Mon Ami Nicolas [house]) вместе с Temax [d’n’b], Luna:r [triphop/breaks], Stone People [breakbeat], -ED [micro sound], Un-Co [electro], J. D. P.C. [electro], Foks [noise/industrial], T-Trider [d’n’b]
Koordinate Of Wonders [idm] в клубе Little Budda (ex. Будда Бар)

Егор в первый раз выступает как типа агент, привёл и уговорил поиграть Stone People.


permalink | keywords: , //

 Stars Alliance – Праздник ?

   5491 days 7 hours ago (17.01.2004 13:21)
Денис принёс очередную готовую песню.
Раньше этот трек назывался Nostalji, пока он без вокала был, но теперь похоже как-то по-другому называть его надо.

Stars Alliance – Праздник ?

Музыка: Денис Корабков
Слова: Егор Куновский
Вокал: Аня Лазаревич

Слова сейчас, а сам трек, наверно, завтра.

Поехали:

сверху по ступенькам не успеть на праздник
кто не знает слова не расскажет сказку
кто тебе покажет как вздыхают волны
кто тебе расскажет почему не полный
месяц над водою не ходи за мною

припев:
небо голубое облака с дождями
радуги и грозы всё летит над нами

я не осторожна от твоей улыбки
я боюсь ужасно совершить ошибку
испугать обидеть не совпасть волною
я не верю в чудо но опять с тобою

/припев/

мне не насмотреться не сказать словами
я люблю мой город он играет с нами
он твои маршруты на мои наложит по пути
я знаю ты поверишь тоже

/припев x3/



permalink | keywords: , , , //

Ключевое слово: egor


<< предыдущие записи | записи 136-140 из 144 всего | следующие записи >>


dreamlin.com v 3.0 © 2000-2004 / dreamlin.info © 2004-2011 e.gor   keys    [ pgt = 0.018 ] 4721297/1205/43/19/0
dreamlin - chill out и lounge, минск, беларусь
и personal playground егора куновского

powered by register
keys

Поиск:


Обратите внимание:

  • Ищем таланты.
  • Райдер гуппы Dreamlin
  • Stars Alliance — информация о группе по состоянию на конец 2006го.
  • Red Groove. Информация о проекте.
  • English bio. Version 2007.
  • Промо-текст для группы Dreamlin. Версия за август 2009го года.
  • Самое обсуждаемое:

  • На ultra-music.com пишут: (0)
  • Где скачать или послушать Dreamlin — Пойдём? (0)
  • Если до выступления группы Dreamlin из группы доберётся только Денис, то выглядеть оно может вот так: (0)
  • Follow (0)
  • Мы забыли написать (0)
  • Играли на afetrparty к конференции Mobile Optimised (0)
  • 24 сентября группа «Мамкины Бусы» и проект «Dreamlin» в клубе «Граффити» (0)
  • Facebook Fan Box (0)
  • Пойдём погуляем? (0)
  • 17.07.2010 — БЕНЗОПИЛЫ 2 — 5 DANCEFLOORS (0)
    www.flickr.com
    e_gor's photos More of e_gor's photos