Группа Dreamlin - chill out и lounge, Минск, Беларусь. | Интервью с Electrokids в Музыкальной газете dreamlin - freestyle electronics from belarus

  dreamlin - chill out и lounge, минск, беларусь



[ выступления ] [ mp3 ] [ cd ] [ тексты ] [ gfx ] [ пресса ] [ кто такие ] [ смотреть по темам ]

Ключевое слово: egor


<< предыдущие записи | записи 41-45 из 144 всего | следующие записи >>

 Интервью с Electrokids в Музыкальной газете

   4817 days 6 hours ago (21.11.2005 16:18)
Electrokids
Разве 3 года -- это много?


По официальной информации, промо-группа Electrokids возникла во время проведения первой вечеринки-фестиваля «Система электронного безумия» («СЭБ») 25 октября 2002 года. Спустя всего несколько месяцев «СЭБ» вырос до масштабов крупного регулярного клубного мероприятия, собирая с каждым разом все большие аншлаги и превратившись в основную площадку выступления белорусских электронных музыкантов. По неофициальной… впрочем, зачем вперед забегать? Пусть «электрокиндеры» сами все поведают. Не маленькие уже.

-- Представьтесь, пожалуйста. Кто ведет беседу и чем занимается в Electrokids.
Виталий (T-Trider): Занимаюсь организацией вечеринок, работой с музыкантами и ди-джеями, иногда поддержкой сайта, дизайном.
Егор: Занимаюсь сайтом, общаюсь с людьми в Интернете и со СМИ, организовываю выпуск дисков, пишу значительную часть сопутствующих текстов, ну и по мелочам всем остальным занимаюсь иногда.
Наташа (empty): Занимаюсь сайтом, организацией вечеринок, дизайном по возможности, ну и всем остальным по необходимости.
Антон (murzillah): Дизайн в основном, организация вечеринок.

-- Три года стукнуло. С какими чувствами и мыслями по поводу будущего встречаете эту дату?
Е: Мне страшновато, если честно, потому что вокруг прошлого дня рождения у меня в жизни понапроисходило всяких событий, на основе которых всю эту самую жизнь пришлось кардинально менять, так что мало ли что сейчас произойдет.
В: Все будет ништяк.
Н: И даже еще лучше. Главное -- мыслить позитивно.
А: Мы теперь взрослые.
Е: Ну вот я так позитивненько побаиваюсь. Все равно изменения к лучшему. Так что ждем изменений хороших и разных, но обязательно неожиданных.
Н: Ну вот, ничто человеческое нам не чуждо.

-- Может, вам пора уже приобрести официальный государственный статус, открыть свое радиошоу, запустить телепрограмму вроде «На перекрестках Европы»?
Е: Ну откуда нас на все это хватит? И так даже на существующую деятельность уходит какое-то неимоверное количество времени.
А на самом деле, эксперименты с радио уже были, и, скорее всего, мы к ним не раз еще вернемся, для работы с телевидением нам еще много чему надо научиться, а статус -- он пока, кажется, не оправдывает времени необходимого на его получение.
Н: Егор, а как же медиа-империя?
Е:
Ну да, в планах действительно – медиа-империя, личный кинотеатр и выход в открытый космос, и над всем этим работа ведется, только зачем делиться далеко идущими планами, а то вдруг на полпути передумаем, как потом перед публикой оправдываться?
Н: Останавливаться на полпути не наш метод. Ждем выхода Егора в открытый космос.
Е: Не, я передумал, там холодно.
А: Я хочу свое собственное радиошоу «Эти забавные жЫвотные» или телепередачу о рыбках и аквалангах.
Н: Не знаю как второе, а вот первое можно чуть ли не постоянно наблюдать в онлайне.

-- Будут ли «СЭБы» продолжаться? Что ждет посетителей вечеринок?
А: А то!
Е: Да куда они денутся? Вот только с местом проблема в очередной раз решится, и сразу будет «СЭБ».
В: «СЭБы» будут проводиться и дальше, но не так часто, как это было изначально. А посетителей наших мероприятий будем продолжать радовать новыми интересными гостями.
Е: И новой музыкой от уже знакомых всему городу музыкантов и ди-джеев, безусловно.
Н: Как уже отмечалось ранее – «СЭБ» бесконечен.

-- Планируете ли расширять свою географию, приглашая музыкантов из других стран?
В: География приглашаемых гостей медленно, но верно расширяется. На нашем счету уже гости из Москвы, Питера, Кишинева, Харькова, Белгорода, Вильнюса, Риги, Днепропетровска и т.д.
А: В ближайших планах -- привезти электронных музыкантов из Вьетнама и Северной Кореи, да-да (смеется. -- Прим. авт.).
Е: А что, мне тут недавно про восходящих звезд китайского ди-джеинга рассказывали, далековато, правда. А если серьезно, то мне как-то интереснее на сегодняшний день не географию привоза гостей расширять, а географию мест, куда белорусская музыка докатилась. Так что работать будем в обоих направлениях.
Н: Не просто планируем -- постоянно расширяем. И докатываем.

-- Как выживаете в условиях рыночной конкуренции?
В: Законы рыночной конкуренции, к сожалению или к счастью, в клубной жизни Минска пока не действуют.
Е: Такое, чтобы публике приходилось действительно выбирать, куда пойти в данный конкретный вечер, на моей памяти происходило буквально считанные разы. Да и то как-то несерьезно это все. Обычная минская ситуация -- это конкретные промоутеры заняли свою нишу и усиленно ее разрабатывают, а публика практически не пересекается. Людей, которых можно увидеть на вечеринках у разных промоутеров, совсем не много, особой погоды для организаторов они не делают.

-- За эти три года, какие эпизоды запомнились больше всего каждому из вас?
А: 3-й эпизод «Звездных войн».
Н: А меня как-то не впечатлил.
А: Ладно тебе, нормальное кино (космос, пистики).
В: R2D2 -- лучший!
Е: Ничего не знаю, ни одного не смотрел. А на самом деле -- тут за неделю столько всего происходит, что поди выдели что-то, что 3 года назад было. Такие 3 года непрерывных запоминающихся эпизодов. Книжку писать можно, а вот в формат одного ответа в интервью -- ну никак не влазит.
Н: Краткость -- сестра таланта.

-- Поделитесь опытом: как добиться успеха, как вы, или умудриться оставаться на плаву столь некороткий промежуток времени?
Е: Гм, такие вопросы меня всегда озадачивают. Кто бы со мной поделился опытом на тему того, как его не добиться в деятельности, которая человеку интересна. Если занимаешься чем-то из-под палки или потому что так делает кто-то еще, и вот хотелось бы быть таким же, как какой-то «великий деятель», тогда да, нужны советы, как успеха добиться. А когда сама деятельность доставляет удовольствие, то, хоть сделать что-то небывалое может и не получится, но от какого-никакого заметного успеха, кажется, просто никуда не деться.
Н: Егор прав. Если занимаешься тем, что тебе нравится, и отдаешься этому делу полностью -- не добиться успеха довольно проблематично.
Е: А некороткий промежуток -- это смотря с какой стороны посмотреть. Разве 3 года -- это много? Так, самое время расти. К трем годам ребенок вот только-только учится говорить так, чтобы его не только родственники понимать могли.
Н: Ну некоторые дети в этом возрасте уже не то, что связно говорить, читать умеют. Все относительно.
Е: Угу, счас как чего прочитаем, а потом как скажем!
Н: А потом как напишем!

-- И несмотря на весь ваш оптимизм, уверена, трудностей немало. В связи с чем вопрос: оно вам надо? А если надо, то хотелось бы узнать мотивы, которые заставляют каждого из вас заниматься промо-деятельностью в Electrokids.
Е: Ну не было б надо -- не занимались бы. Для меня главные причины на пока -- музыку люблю, и общение с людьми пока не совсем разочаровывает. Любил бы, скажем, стихи, так же сильно, как люблю музыку -- устраивал бы поэтические вечера. Ну и любая околокультурная деятельность -- отличный повод для знакомства с новыми интересными людьми. Потому что любой интересный человек если не производителем, то потребителем качественного контента безусловно является. Так что организация вечеринок -- это еще и метод поиска достойных собеседников для промежутков между вечеринками. Да и само наличие трудностей -- чем не мотив? Когда значительную часть своих трудностей создал себе сам -- то на трудности, приходящие извне, уже как-то и распыляться неохота.
В: Первые наши вечеринки мы организовывали с целью продемонстрировать нашу авторскую музыку и музыку наших друзей-музыкантов более обширной аудитории. Но постепенно круг друзей и сама аудитория расширялась, и «СЭБ» превратился в фестиваль белорусской электронной музыки. И потом понеслось…
Безусловными мотивами являются, разумеется, музыка, новые люди, новые ощущения. Ну а организация вечеринок вкупе с моей музыкальной деятельностью -- способ самореализации.
А: Музыка -- это главное, ну и общение.
Н: Музыка, общение, трудности -- все это, конечно, замечательно. Музыка расслабляет, общение радует, трудности мобилизуют. Но главное, пожалуй, -- динамика. Все чрезвычайно динамично вокруг нас. И это радует.
Е: Ага, (организовывает себе бешенное выражение лица. -- Прим. авт.) где экшн? Я требую экшн!

Анна ПРИМАКА
© 2005 музыкальная газета



permalink | keywords: , , //

 Егор ищет работу

   4817 days 6 hours ago (21.11.2005 16:17)
Цель:
*применение имеющегося опыта и приобретение нового в сферах IT, PR, рекламы, СМИ и шоу-бизнеса

Имеется опыт в следующем:
* написание технической документации, статей, пресс-релизов, рецензий, рекламных текстов и презентаций на русском и английском языках;
* переводы с английского и испанского на русский и английский;
* организация публикации пресс-релизов как в онлайновых, так и в офлайновых СМИ;
* постановка задач для программистов, дизайнеров и копирайтеров, контроль исполнения, доработка чужих дизайна и текстов;
* редактура и корректура текстов на русском и английском;
* консультации по usability программных интерфейсов и сайтов;
* разработка концепций новых сайтов и координация работы над существующими;
* подбор и обработка графического сопровождения новостей и статей;
* ведение новостных лент;
* разработка, проведение и анализ эффективности рекламных кампаний с задействованием СМИ, интернета и других рекламных носителей;
* организация и проведение массовых мероприятий, концертов, вечеринок, фестивалей;
* составление музыкальных компиляций, организация их выпуска;
* продюсиирование музыки, написание текстов песен, музыки, консультирование музыкантов для обеспечения коммерческой успешности музыкального продукта, организация выпуска альбомов и использования музыки в рекламе, фильмах, на радио и телевидении;
* дизайн баннеров, обложек для CD, сайтов, флаеров и афиш;
* продажи хостинга, доменных имён, музыки;
* взаимодействие с СМИ (информационный обмен и организация опубликования нужной информации), читателями и другими потребителями контента, посетителями сайтов (переписка и модерация) и мероприятий.

Предпочтения по формату занятости:
* в случае полной занятости желательно расположение офиса недалеко от линий минского метрополитена или осей Багдановича / Немига / пр. Держинского и Логойский Тракт / ул. Якуба Коласа
* приветствуется свободный график или возможность начинать и заканчивать рабочий день несколько позже обычных стандартов (оптимальным является рабочий день не с 9и до 17и, а, например, с 11и до 19и)



permalink | keywords: //

 Shpongle — Nothing Lasts… But Nothing Is Lost

   4825 days 7 hours ago (13.11.2005 15:48)
Shpongle
Nothing Lasts… But Nothing Is Lost
(2005 — Twisted Records-TWSCD/LP28)

Те стили музыки, которые пока не смешались в общую понятную большинству массу, давно превратились в узкие клубы по интересам: если ты слушаешь драм или глэм, а твой сосед IDM или EBM, вы вряд ли будете знать хоть одно название из фонотеки друг друга во всех 4х случаях. Чем дальше, тем больше музыки становится достоянием лишь небольшой тусовки, пишется только «для своих».

Simon Posford и Raja Ram тоже вроде как собирались писать музыку, на которую можно повесить аккуратный ярлычёк и спрятать на тех полках музыкальных магазинов, до которых ни один человек «с улицы» не дотянется. Их обложки умело маскируют Shpongle под psy-trance, только поверить что так оно и есть можно только если вы готовы также поверить, что можно зайти в агроменный гипермаркет и не найти там ничего кроме зубной пасты на всех полках.

Музыка на их 3м, а если верить упорным слухам, то и последнем альбоме отказывается лезть в какие то ни было рамки и быть похожей на что-то ещё. Это Shpongle и всё тут, любые ярлыки отваливаются как высохшая грязь. Отдельные кусочки мозаики вроде латиноамериканских песнопений в Levitation Nation и Schmaltz Herring, неспешного пианино в Schnitzl’d In The Negev, прилипчивой мелодии в When Shall I Be Free?, печальной флейты в Exhalation и испанской гитары в Falling Awake вроде как узнаваемы, но поди поверь, что все эти компоненты 66-минутного музыкального путешествия будут хорошо сочетаться. Но мало того, что склеенные вместе так, что слушая подряд вряд ли заметишь где заканчивается ирония и начинается небо, композиции на альбоме порезаны каждая на несколько треков на CD, каждый из которых звучит как отдельное произведение, так ещё и любых 5и секунд альбома хватает чтобы понять, что ничто кроме Shpongle так звучать никогда не сможет.



Флейтист Raja Ram совсем не из Индии, как может показаться глядя на его имя. Просто в 1969м к нему домой зашёл гуру и сказал: «Ты — Raja Ram.». Хотя человек, которого тогда звали Ronald G Rothfield, пытался отнекиваться и показывал паспорт, гуру сказал, что всё это не важно, потому что с сегодняшнего дня этого человека должны звать Raja Ram и всё тут.

Студийный гений Simon Posford творит чудеса не только в студии, Shpongle иногда играют в живую, а это значит что на сцене 7 музыкантов, ударник приехал из Японии и совсем не говорит по английски, а сам Simon собирает в общую картинку 56 каналов звука. Варианты попроще тоже иногда возможны, только Саймону они не нравятся.



permalink | keywords: , //

 Интервью с Егором в Музыкальной Газете

   4841 days 15 hours ago (28.10.2005 08:24)

userpic
Originally uploaded by e_gor.
. E.gor Kaway
«Во что я буду играть послезавтра, я и сам не знаю»

С некоторых пор Егор Куновский, известный по проекту DREAMLIN, промо-группе Electrokids, а также лейблу Gizmo Lab. стал «светиться» как ди-джей E.gor. Без его участия не обходится практически ни одна вечеринка от Electrokids. Что же подвигло «дримлина» на этот, в принципе, ожидаемый от музыканта шаг, мы и попытаемся выяснить, попутно затрагивая и некоторые другие вопросы.

-- Егор, как давно ты ди-джеишь?
--
Уфф. Смотря что называть словом «ди-джеишь». Были дискотеки в школе, в проведении которых я участвовал. Не помню уже даже, в каких это было классах, но не в 10-м и 11-м явно. Были эксперименты со сведением и записью миксов где-то годах в 97–99-м. Потом выступления с группой DREAMLIN, которые иногда сводились к тому же ди-джейскому сету, но только из своей музыки. Ну а за пульт в клубах не со своей музыкой я встал уже в «Новом клубе», я тогда постоянно в клубе крутился, ну и там время от времени возникали ситуации -- кого-то из работников надо заменить на пару минут или на полчасика. Наверно, только за барной стойкой не стоял, а уж за пультом оказывался неимоверное количество раз. Ну и с конца 2003-го стали писать ник, который тогда у меня был на форумах, и на афиши.

-- Имя, что ты выбрал себе, навевает ассоциации с Мартином Гором из DEPECHE MODE. Насколько они оправданы? И с чем связано изменение твоего псевдонима?
--
Да, вроде, не оправданы. За ником, который фигурировал на афишах эти 2 года, никакого вербального многоцветия не стояло, просто то имя, что у меня и в паспорте написано, только через точку, чтобы от других Егоров отличать.
А меняю я псевдоним сейчас, в первую очередь, потому, что окончательно убедился, что одной точки, чтобы избавиться от путаницы, явно не хватает. Особенно когда в городе еще один ди-джей Егор. Так что пока добавляем к имени еще и слово Kaway, а там, как говорится, будем посмотреть. А что касается DEPECHE MODE -- как только я замечаю, что к любому культурному явлению у публики проявляется нездоровый фанатизм, мне оно сразу становится гораздо менее интересным. Я как-то предпочитаю новые имена старым песням о главном, хотя подпевать им уже не против.

-- Ты музыкант, хозяин лейбла, промоутер… Тебе этого было мало?
--
Ну, я еще и журналист, фотограф, веб-мастер, контент-менеджер, переводчик и писатель, правда, пока всего лишь технический. Ну и иногда слова для песен пишу, плюс дизайном время от времени приходится заниматься, хотя это уже пока явно не умею и не очень-то и люблю.
Так получилось, цель всей моей деятельности -- чтобы мне любимому интересно было. Получается что-нибудь так, чтобы и самому нравился сам процесс и кому-то еще это было нужно, -- делаю дальше, выдалась свободная минутка -- учу что-то новое. Мне интересно учиться и заниматься вещами, которые нужны не только мне. Так что пока хватит энергии -- с какими-нибудь результатами моей деятельности при желании можно будет столкнуться, а во что я буду играть послезавтра, я и сам не знаю.

-- Какую музыкальную продукцию предпочитаешь заводить на своих сетах? Каким музыкантам, стилям, лейблам отдаешь предпочтение?
--
Ломаные ритмы в основном. Никогда не мог обойти стороной хорошие breaks, ну а кроме них -- заносило и в d’n’b, в позитивно-солнечный в противовес тогдашнему засилию «мяса», и в electro, и совсем чилл-аутную музыку доводилось играть. О любимых лейблах говорить бессмысленно, все время в поиске новой музыки. А так -- люблю музыку, написанную на территории бывшего СССР, люблю музыкальное хулиганство вроде нелегальных ремиксов на поп-музыку и прочих mash ups, и люблю группу EVIL NINE.

-- Пропагандируешь ли ты DREAMLIN в своих сетах? Или у тебя сейчас другие протеже (и проекты в подчинении)?
--
Да, как своя музыка, так и музыка знакомых музыкантов (CHERRYVATA, RANDOMAJESTIQ, STONE PEOPLE) вполне может в сеты попасть. Акцентов ни на ком не делаю, и подчинять тем более никого не собираюсь, но если хороший знакомый пишет хорошую музыку, причин ее не играть не вижу.

-- Как относишься к всплеску популярности стиля r’n’b? И что, на твой взгляд, на данный момент модно в музыке?
--
Ну, этот всплеск популярности оказался мною совсем незамеченным. Хоть слоганы пиши: r’n’b -- популярен с 1950 года. Или какого там? Все равно это волна. Накатила, откатила, через несколько лет накатит снова, но чуть по-другому.
Модно?
Не задумывался как-то, вон на last.fm написано, что самая слушаемая на этой неделе группа -- COLDPLAY, а самый популярный альбом -- THE WHITE STRIPES, Elephant. Готов верить.
Музыка -- она такая штука, что какой-то конкретный стиль -- это лишь один из инструментов музыканта. Как только ты себя в рамки стиля загоняешь, сразу ограничиваешь свою потенциальную аудиторию. Просто песни, но спетые и обыгранные так, чтобы ни на кого кроме похоже не было -- они гораздо до большего количества ушей дорогу найдут.

-- Какую роль ты вообще отводишь моде? Какое правило для тебя важнее: воспитывать публику или подстраиваться под ее желания?
--
Совсем не против, какую моду начать или волну запустить, а в плане следовать ей -- это уже не ко мне. Потому что если отбросить конкретные имена, то желания танцпола в любой конкретный момент будет сводиться к определенному настроению. И мне так кажется, что работа ди-джея состоит в том, чтобы этому настроению соответствовать или приподнять его планку чуть выше. Ну а какой материал для этого ди-джей использует -- это уже его дело. Если, конечно, речь идет о вечеринке, а не о программе по заявкам.

-- У кого ты научился азам ди-джеинга? Ты сейчас уже на профессиональном уровне?
--
Такого, чтобы кто-то стоял рядом и показывал, что делать, никогда не было. Миксы мастеров слушал, да. В этом плане Норман Кук научил тому, что можно вообще не сводить и при этом отыграть офигеннейший сет, ну а по мелочам чему-то можно научиться у буквально каждого.
Ели говорить об уровне, то если сравнивать то, что я уже умею и то, чему мне осталось научиться, то второго, безусловно, будет больше, но это, если подумать, всегда и с любой деятельностью так. Короче, расти всегда есть куда.

-- Сколько длятся твои сеты? Для тебя это, скорее, работа или развлечение?
--
Редко дольше часа за один заход. Мне обычно проще несколько раз за ночь переместиться с танцпола за пульт и обратно, чем долго гнуть свою линию. По мне, так лучше отыграть плотнее, чем долго навязывать свои вкусы.
А что у меня работа и что развлечение -- я уже сам запутался окончательно.

-- Что сложнее: играть в группе или выступать со своим ди-джейским сетом?
--
В обоих случаях достаточно свободы, чтобы самому решать -- запариваешься ты и ставишь для себя сложные задачи или действуешь легко и расслабленно. Ну разве что с группой основных сюрпризов надо ждать от людей, когда в случае ди-джеинга кроме себя самого в проколах можно винить только технику.

--
Где играл и где тебя еще можно будет увидеть (и услышать)?
--
«Новый клуб», Pall Mall, который теперь Mon Cafe, Remix 82/28, «Ворон», «Динамик», «Аквариум», «Меридиан», «Вавилова», Step -- везде, куда заносило и занесет Electrokids или любых промоутеров с не совсем попсовой музыкой.

-- Несколько слов для твоей публики.
--
Добиться чего бы то ни было обычно гораздо проще, чем кажется. Обычно самое сложное -- начать. Так что могу всем и вся пожелать в следующий раз вместо того, чтобы вслух мечтать о том, как все получится -- просто начать делать. И оно обязательно получится.

Анна ПРИМАКА Electro_files@mail.ru
© 2005 музыкальная газета



permalink | keywords: , //

 Electrokids: послужной список.

   4842 days 14 hours ago (27.10.2005 09:10)
Мы тут по поводу дня рождения промогруппы учёт произвели. Всех мест где мы что-то устраивали и музыкантов, которые у нас играли. Enjoy!

Промо-группа Electrokids возникла во время проведения первой вечеринки-фестиваля «Система Электронного Безумия» (СЭБ) 25 октября 2002 года. Спустя всего несколько месяцев СЭБ вырос до масштабов крупного регулярного клубного мероприятия, собирая с каждым разом все большие аншлаги и превратившись в основную площадку выступления белорусских электронных музыкантов.
За первые 3 года истории, помимо 13 проведённых СЭБ-ов, были организованы фестиваль «Plug’N’Play в Минске» с участием, пожалуй, самых ярких представителей российской электронной музыки — проектов Ёлочные Игрушки и  Klutch; многочисленные drum’n’bass вечеринки как с гостями из ближнего зарубежья, так и с местными музыкантами; а также многочисленные клубные мероприятия практически по всему Минску, непременным атрибутом которых являлась музыка с ломаными ритмами. За это время Electrokids принимали у себя следующие минские клубы: Будда-Бар (в котором прошли первые 3 «Системы Электронного Безумия»), Новый Клуб (в котором Electrokids обосновались на полтора сезона, вплоть до закрытия клуба, и в котором они долгое время целиком определяли ночную музыкальную политику), Палл-Малл, Реактор, Динамик, 28, Step, Меридиан, и завод имени Вавилова.
Electrokids всегда открыты для сотрудничества, у них на счету совместная работа со многими минскими промо-группами: объединением Diskoteq (совместная вечеринка в клубе Ремикс’ 82), промо-группой Euthanasia (отдельные танцполы от Electrokids на мероприятиях на заводе Вавилова), промо-группой Clubfriends (первый белорусский drum’n’breaks open air фестиваль ZOOM).
Кроме организации мероприятий, продвижение местной музыки и ломаных ритмов идёт также путём выпуска дисков и через сайт www.electrokids.org

За первые 3 года на мероприятиях от Electrokids отыграло более 80и диджеев и живых проектов:
4CUS, 6OOM, ACCESS DENIED, ACIDALEX, ALEX GOOF, ANDY DUST, ANIS, ARAMI:S, ARCTICA, ASTRALAS, BES, BUGER, CHERRY VATA, D’ISKORD, DENEEZ, DIAMOS ROLL, DISSIDENT, DJ 33, DREAMLIN, E.GOR, -ED, ERIK, EXCORETEX, FOKS, H. H. T.P., HOTTABYCH, I. F. U., I/DEX, IMPLEX, INDUSS, INVAH, IO, JDPC, JEUNE HOMME, KABUKI, KARINA, KEYK, KLUTCH, LOST (C)LUSTER, LUNA:R, MEATWORKS, MON AMI NICOLAS, MR. ALLIANCE, MURZILLAH, NICOLAS KROT, NOBEL, NOTHING, O. W. L., PROKET, PSYCHODELIA ALPHA, RANDOMAJESTIQ, RED GROOVE, ROB DIRTON, ROG, SIDEWALK, SJ EMA & DIMAXODROL, SKUNK LEVELZ, SKY, SOLARIS, STARS ALLIANCE, STONE PEOPLE, STP, STYX, SUBWAY, SUNCHASE, SWORM, TEMAX, TFORZKI, T-TRIDER, UN-CO, UNKNOWN FREQUENCIES, V.S., VADIM KEY, VERTICAL MOVEMENT, VJIK 72, WALDER, yMuPaTb, ZAPPA MU, ЁЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ, КАРП, КООРДИНАТЫ ЧУДЕС
Для более 30и из них мероприятия от Electrokids послужили отправной точкой музыкальной карьеры.



permalink | keywords: , //

Ключевое слово: egor


<< предыдущие записи | записи 41-45 из 144 всего | следующие записи >>


dreamlin.com v 3.0 © 2000-2004 / dreamlin.info © 2004-2011 e.gor   keys    [ pgt = 0.020 ] 4721252/1160/43/19/0
dreamlin - chill out и lounge, минск, беларусь
и personal playground егора куновского

powered by register
keys

Поиск:


Обратите внимание:

  • Ищем таланты.
  • Райдер гуппы Dreamlin
  • Stars Alliance — информация о группе по состоянию на конец 2006го.
  • Red Groove. Информация о проекте.
  • English bio. Version 2007.
  • Промо-текст для группы Dreamlin. Версия за август 2009го года.
  • Самое обсуждаемое:

  • На ultra-music.com пишут: (0)
  • Где скачать или послушать Dreamlin — Пойдём? (0)
  • Если до выступления группы Dreamlin из группы доберётся только Денис, то выглядеть оно может вот так: (0)
  • Follow (0)
  • Мы забыли написать (0)
  • Играли на afetrparty к конференции Mobile Optimised (0)
  • 24 сентября группа «Мамкины Бусы» и проект «Dreamlin» в клубе «Граффити» (0)
  • Facebook Fan Box (0)
  • Пойдём погуляем? (0)
  • 17.07.2010 — БЕНЗОПИЛЫ 2 — 5 DANCEFLOORS (0)
    www.flickr.com
    e_gor's photos More of e_gor's photos