Группа Dreamlin - chill out и lounge, Минск, Беларусь. | СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО БЕЗУМИЯ — рецензия в Музыкальной газете. dreamlin - freestyle electronics from belarus

  dreamlin - chill out и lounge, минск, беларусь



[ выступления ] [ mp3 ] [ cd ] [ тексты ] [ gfx ] [ пресса ] [ кто такие ] [ смотреть по темам ]

Ключевое слово: press


<< предыдущие записи | записи 11-15 из 14 всего

 СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО БЕЗУМИЯ — рецензия в Музыкальной газете.

   5496 days 16 hours ago (12.01.2004 04:44)
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО БЕЗУМИЯ
CD1: 18 tks / 77 mins
CD2: 17 tks / 76 mins

© 2003 respective artists
(p) 2003 Gizmo Lab Records
Диск предоставлен «Gizmo Lab».
Система Электронного Безумия
Грандиозная работа! Пожалуй, раньше не было в Беларуси сборника электронной музыки, заряженного такой позитивной креативной энергией. Серия вечеринок «Система Электронного Безумия» приобрела небывалую популярность в прогрессивных молодежных кругах. Неудивительно, что по ее мотивам был создан этот сборник, в котором приняли участие музыканты «СЭБов». Диск двойной, любого меломана-электронщика более чем два с половиной часа его звучания накормят до отвала. Первая часть носит название «Ryba» («Рыба»), а вторая – «Miaso» («Мясо»). Соответственно, первой части свойственно в основном расслабленное, чилл-аутное настроение, а второй – боевой дух и зажигательные ломаные ритмы.
Слушать диски можно в любом порядке. Думаю, предпочтительнее начинать со второго, чтобы привести себя в форму и ощутить прилив сил. Кстати, такое построение двойных альбомов (один диск спокойный, а второй жесткий) не является новостью в музыке, достаточно вспомнить выдающиеся мега-произведения «Fe2O3» MLADA FRONTA, «Two Pages» 4 HERO, наконец, перевернувшую все представления о постструктуралистской бихевиористской инкорпорации clicks & cuts в кондовую поп-музыку вкупе с новейшей технологией защиты от копирования свежайшую дилогию «The Ballad Hits» и «The Pop Hits» ROXETTE. Уф. Кстати, в рифму будет «Гуф». Так вот.
На «мясном» диске «Intro» как раз Алекса Гуфа расчищает дорогу для неудержимого текстильщика, то есть, извините, текстепщика TEMAX с его «Hyper (Return)». В более мрачном ключе его начинание подхватывают SUBWAY «Jumping Energy» и бескомпромиссный SIDEWALK («Magnetic Fields»), родная наша «Панацея». Певец суицида FOKS вообще бьет наотмашь, резко и молотком. Здоровую IDM-струю в этот плотоядный sound of digital underground вносят донельзя мелодичные КООРДИНАТЫ ЧУДЕС («In-Fector-Beat», плюс «VM» с «Рыбы»), технократические «гости из будущего» RANDOMAJESTIQ («Budokan Zoo»), а также неожиданно звучащая, провокационная рэйв-акция «Love On The Dancefloor» JDPC и радующий звуковыми хитросплетениями D*ISKORD («Tired Toy-Lovers», на другом диске представлен downtempo-композицией «Withsheinthevereskfield»).
STARS ALLIANCE и «IntroSvist»– очень милое вступление на «рыбном» диске. Название второй композиции, «Soviet Trip-Hop» (Alex Goof), говорит о ее содержании. Это действительно очень мягкий трип-хоп с главной темой, звучащей весьма ностальгично и ретроспективно. Очень мне понравилась эта вещь – одновременно дымчатая, причудливая и лаконичная, как картины Рене Магритта. Но о настоящей ностальгии речь заводят DREAMLIN, чья композиция так и называется – «Nostalji». Характерный для творчества этого дуэта вкрадчивый эсид-джаз, интересная работа с акустической гитарой, создание неповторимого настроения, – DREAMLIN, как всегда, на высоте. T-TRIDER со свойственным ему размахом объединился с КООРДИНАТАМИ ЧУДЕС и забабахал «АЫРП для СЭБ». Что это такое, честно говоря, не знаю. Боюсь, что нечто ужасное и фатальное для… гм, для СЭБ, для чего же еще. На «рыбном» диске неплохой улов также могут составить и более экспериментальные по звучанию «Spot» EXCORETEX (аппетитный свежий пирожок крутого замеса из drill-n-bass’овой муки мелкого помола), «Adventures» –ED, «Gingerbreadhead» HHTP и, безусловно, высококачественное нью-электро единомышленников JDPC («Joint Gospel») и UNKNOWN FREQUENCIES («RaxtO»).
Часть треков сборника знакома не только постоянным посетителям «СЭБ», но и слушателям программы «Локомотив». Это (авторы музыки) сплошь таланты, которым тесно в узких национальных «кашулях»: непризнанный гений LUNA:R («Na Start!»), короли брейкбита STONE PEOPLE («TGB»), интеллигентные перфекционисты RANDOMAJESTIQ («Velv Lts»), наконец, серые кардиналы новой белорусской электронной сцены DREAMLIN («Roll-Tone» – напомню, что для этой вещи, дебютировавшей в одном из выпусков программы, надо было придумать название… кажется, возникающие гастрономически-музыкальные ассоциации ее fit perfectly). Отдельную категорию треков на сборнике составляют забавные кавер-версии известных композиций: «Ultra Цыганочка» (T-TRIDER & WALDER), «Топ-Топ» (T-TRIDER feat. Майя Кристалинская) и отчасти уже упоминавшийся «Soviet Trip-Hop» (Alex Goof), а также интересные бонусы, которые ждут слушателя на каждом диске, помимо вещей, указанных в трек-листе. Отмечу один из них: это композиция, хорошо известная посетителям вечеринок «СЭБ», но я намеренно не упоминаю ни ее названия, ни ее автора. Это своего рода гимн, который действительно берет за душу и заставляет бегать мурашки по спине. Вы сразу ее узнаете, услышав на диске.
Очень романтичный сборник получился. То безумно-веселый, то злобноватый, в общем, разнообразный. Так и хочется сказать «Все только начинается»… если бы не было так грустно. Но радует вот что. Как я погляжу, рецензия получилась раздутая и утомительная. Поэтому многие ее, думаю, не дочитали до сего необязательного эпилога, потому что бросили на середине и пошли слушать FSOL, AMON TOBIN, SQUAREPUSHER или GRIDLOCK. Или, пуще того, юзать «Фрутилупс». Вот это и радует.

Доктор Морозов
(c) Музыкальная газета



permalink | keywords: , //

 БЭМ-БЭМ! Беларуская Электронiка @ Студэнцкая думка. Тоже Егора о чём-то спрашивали.

   5499 days 15 hours ago (09.01.2004 05:13)
БЭМ-БЭМ!
Тэкст:
Мікіта Андрэеў, Лена Глухава

Падобна на тое, што электронная музыка зараз у фаворы. Толькі пасьпелі ELECTRO KIDS адкатаць сэрыю фэстываляў «Система Электронного Безумия» (закрыцьцё адбылося 3 траўня), а на падыходзе ўжо ELKA MINSK 2. У чаканьні мерапрыемства, заплянаванага на 4 ліпеня, спрабуем актыўна выкарыстаць перапынак паміж ударамі электроннага пульсу і прапануем актуальны зрэз Беларускай Электроннай Музыкі: твары, цытаты, ідэі.

ФЭНАМЭНАЛЁГІЯ
Беларуская Э-культура ўсё яшчэ хварэе на падлеткавы сындром самасьцьвярджэньня. Зь інтэрвію зь Ігарам Мысьліцкім, музыкам групы Psychodelia Alpha (ад IDM да techno, ад trance да breakbeat): «Давайце паглядзім, калі наагул узьнікла беларуская электронная музыка. Рызыкну меркаваць, у канцы 80-х — пачатку 90-х мінулага стагодзьдзя. Пра што ў такім выпадку можа ісьці размова? Хутчэй пра больш ці менш цікавыя варыяцыі на тэму сусьветнай ЭМ. Пакуль яшчэ рана казаць пра самабытнасьць і асаблівасьці беларускіх электронных праектаў».
Віцебскі музыка D`iskord (ambient) таксама ня ўпэўнены, што ў пляне самавызначэньня ўсё OK: «Толькі некаторыя музыкі імкнуцца ўнесьці нешта беларускае, у асноўным жа беларуская электронная музыка арыентаваная на Захад і асаблівасьці мае выключна індывідуальныя». Перакладаючы на звычайную мову: so sorry, darling, не зрабілі мы пакуль беларускага нацыянальнага прадукту… не дарасьлі… Не дарасьлі?

НАШЫ ІДУЦЬ!
Ну і што, скажыце, дрэннага ў арыентацыі на Захад? Калі беларускія музыкі накіроўваюць прадукты сваёй творчасьці «туды», значыць, «там» яны патрэбныя. Напрыклад, менскі Dreamlin. Першыя два гады праект існаваў выключна ў інтэрнэце. Народ пісаў музыку, сеяў свае постіндустрыйныя шрубы на пладавітай заходняй глебе. Як? Элемэнтарна, праз так званыя oэмдэшныя (OMD — Online Music Distributor) сайты, такія як MP3.com ці ampcast.com. Сымптаматычна: упершыню перад публікай Dreamlin зьявіўся ў Лёндане. Іх музыку настолькі безадходна пераварыў замежны шоў-арганізм, што кампазыцыі каманды пачалі выкарыстоўваць як саўндтрэкі да фільмаў («Bit Mountain» як прэ-саўндтрэк да галівудзкага «S. W. A.T.») і авангардныя відэа-інсталяцыі (вылаўленыя ў нэце кампазыцыі Dreamlin як «падкладка» да інсталяцыяў у Парыжы). У Беларусі камбайн Dreamlin пачаў збор ураджаю з прыза на фэсьце «Кібэрпанк 2000». Пазьней папулярнасьць праекту толькі расла: іх можна было чуць на вечарынах у «Амадэі», «Разгуляі», «Буда-Бары» і «NC».
Экспартны варыянт беларускай «электроншчыны» выстаўляе на музычны рынак і група Psychodelia Alpha. Іх музыка ўзбудзіла фантазіі маскоўскіх парамоўтэраў і ўвайшла ў джанглавую зборку разам з кампазыцыямі буйных расейскіх электроншчыкаў. Што характэрна: за мяжу вывозяцца толькі прадукты творчасьці беларускіх Э-музыкаў. Самі яны застаюцца тут і працягваюць «ваяць» для нас з вамі. Спэцыфіка жанру?

ПУП І БАЛОТА
Нягледзячы на тое, што Менск адназначна не зьяўляецца пупам беларускай ЭМ, ён усё ж мае прэтэнзіі на гэткую мясцовую сталіцу Э-культуры. Менск кандэнсуе «электраэнэргію». Сюды на «Систему Электронного Безумия» прыяжджалі такія музыкі, як згаданы D`iskord (Віцебск), i/dex (Наваполацак), Randomajestiq (Гомель)… І не ўпускалі шанцу крыху паплакацца ў камізэльку сталічным снобам. D`iskord: «У Віцебску таксама адбываюцца нейкія падзеі, зьвязаныя з электроннай музыкай, аднак пік актыўнасьці ўжо мінуў, і зараз там проста балота ў клюбным жыцьці. Аўтарская музыка альбо сядзіць у андэрграўндзе, альбо зводзіцца да пяці вядомых мне людзей». Гм… «пяць людзей» плюс шосты D`iskord… Ня так ужо і дрэнна!

FACE TO FACE
Што да магчымасьцяў сустрэцца з электроншчынай «тварам да твару», то гэта адбываецца на прыватных вечарынках і адкрытых фэстывалях. Самыя вядомыя «электрастанцыі»?.. Пачнем зь легендарнага «КІБЭРПАНКУ 2000», які праходзіў у кастрычніку 2000 г. у «Белэкспа» падчас выставы PTS 2000. Альтэрнатыўную культуру тут можна было ня толькі чуць, але і бачыць, таму што апрача музыкі (house techno, drum’n’bass-bigbeat, trip-hip-hop, latino dancing) там было прэзэнтавана шмат — часам зусім абязбашаных — мадэляў кібэрпанкавага haute couture. Першы нацыянальны фэстываль сучаснай музыкі «Новые Звуки Мира», у прынцыпе, вядомы тым, што яго выкарыстала ў якасьці старт-пляцоўкі Psychodelia Alpha. Была яшчэ ELKA MINSK.2002 у «Разгуляі» (жнівень 2002). Там разгуляліся такія творцы, як Novel 23 (Масква), Ёд, h.h.t.p., JDPC, Un-co, Tforzki, Dreamlin, Maks Retort, Combi. Тых, хто там апынуўся, хваляваў experimental, відэа-арт і зараджала танцавальная электронная музыка. Арганізатар «Елкі» Сяргей Прасаловіч (Combi) імкнуўся правесьці жывы фэстываль, сабраць усіх разам — прынамсі, каб перазнаёміць.

Асобна — пра «Систему Электронного Безумия». Па ацэнках саміх музыкаў, яна заслугоўвае званьня аднаго з самых шырокіх рэспубліканскіх палёў ЭМ. Ягор, адзін з Dreamlin, ня можа схаваць свайго энтузіязму: «Наколькі я ў курсе, СЭБ — унікальная зьява нават на сусьветным узроўні. Ня думаю, што недзе ёсьць людзі, якія танчаць пад IDM. І ўжо дакладна нідзе выступы ў такім фармаце, як СЭБ, не ператвараліся ў настолькі масавыя мерапрыемствы». На працягу сямі месяцаў СЭБ карміў усіх ахвотных якасным айчынным прадуктам. У D`iskord СЭБ выклікае самыя прыемныя ўспаміны: «Нягледзячы на інфантыльную назву, ён проста ўразіў мяне! Я не чакаў сустрэць такой электроннай салідарнасьці. Уразіла атмасфэра сьвежасьці і аўтэнтычнасьці». Dreamlin з гэтай жа нагоды: «Мне ўдалося навучыцца адчуваць залю і разумець, што трэба рабіць прама зараз падчас нашага сэту, каб усім было хаця б так жа добра, як і да таго, як мы пачалі граць. Ну і зразумеў, як сабраць народ на танцпол альбо, наадварот, адправіць сяго-таго ў бар. Дый наагул на СЭБе ў мяне як у музыкі абсалютная свабода, бо я ведаю: што б я ні ўчыніў, гэта ўсё роўна не сапсуе адносінаў з астатнімі музыкамі ды арганізатарамі і не адменіць нашых далейшых выступаў».

СЕТКА
На што дакладна не даводзіцца скардзіцца, дык гэта на адсутнасьць інфармацыі ў сетцы. Як для аматараў, так і для кампазытараў існуе зь дзясятак карысных рэсурсаў, якія могуць ня толькі выконваць функцыю крыніцаў інфармацыі, але і служыць прасторай для камунікацыі. Сярод іх — заслужаны вэтэран oxidiser.net, малады сайт беларускага брэйк-біту rave.by і рэсурс Electro Kids — electrokids.org. А таксама:
gizmo-lab.net
www.muzz-on.by.ru
www.minsk-off-air.com
etc.
Пры
наяўнасьці элемэнтарнага жаданьня тут можна атрымаць усю актуальную інфармацыю пра будучыя фэстывалі і вечарынкі. Так што stay tuned!

ЭМ-КАНЦЭПЦЫЯ
«Што
такое электронная музыка? Ну і пытаньне! Электронная музыка — гэта… ууууууууу, оооооооооо…» (Electro Kids)
«Музыка — гэта гарманічнае спалучэньне гукаў. Электронная музыка — гэта гарманічнае спалучэньне гукаў, створаных пры дапамозе электронных інструмэнтаў, напрыклад, сынтэзатараў, кампутараў, драм-машын і г.д. Тут, як паўсюль, важная сама ідэя» (Арцём Un-co, Unknown Frequencies)
«Камэрцыйную музыку пісаць нашмат складаней, там крок уперад-назад — і песьня ўжо ня гіт, не прадаецца. У гэтым сэнсе экспэрымэнтальную музыку пісаць лягчэй… але яе ніколі ня будуць круціць у Макдоналдсе» (Ягор, Dreamlin)
«Электронная экспэрымэнтальная музыка — гэта і тое, што ўзята з гэтага сьвету, скапіявана, адноўлена, сымулявана, але таксама і тое, чаго няма ў навакольным сьвеце, але што ёсьць у нас саміх» (Андрэй Савіцкі, h.h.t.p.)

ЭМ-ПРАЦЭС
«Кампутар
зьяўляецца не інструмэнтам, што павышае вытворчасьць працы, але і інструмэнтам творчасьці» (Андрэй Савіцкі, h.h.t.p.)
«Усё ўзаемазьвязана — графіка, гук… Гук нараджае графічныя вобразы, назіраньні накапліваюцца ў эмацыйны запас, і калі прыходзіць натхненьне, ён выплёскваецца, ператвараючыся ў музыку» (Арцём Un-Co, Unknown Frequencies)
«Творчасьць і экспэрымэнт, кайф, космас, каханьне, наркотык, музыка — гэта ўсё». (Арцём Un-Co, Unknown Frequencies).
«Кампутар, ведаеш, як своеасаблівы канвэер» (Андрэй Савіцкі, h.h.t.p.).
«Гэта хвароба такая: тыя, хто на яе хварэе, маюць IQ ня больш за 80, але яны дзіўным чынам музычныя» (Ягор, Dreamlin)


ЗАСЬВЯЦІЛІСЯ:
dreamlin
Менскі даўнтэмпа/трып-хоп/эйсыд-джаз праект
Склад: Ягор Куноўскі, Дзяніс Карабкоў
Mojo: «Калі б я меў магчымасьць, я б кіраваў аркестрам. Але такой магчымасьці няма» (Ягор)

d`iskord
Склад: Аляксандар Трацьцякоў
Mojo: «Процістаяньне супрацьлегласьцяў»

psychodelia alpha
ambient, techno, trance і іх вытворныя
Склад: Ігар Мысьліцкі aka Mig, Павел Філіпчык aka Flop
Mojo: «Менш за ўсё нам хацелася б пісаць камэрцыйную музыку (проста сумна)»

Андрэй Савіцкі
Экспэрымэнтуе, чуе, бачыць, робіць. Падрабязнасьці на hhtp.org

unknown frequencies
idm/electro
Склад: Un-co — Арцём Худзякоў, Tforzky — Васіль Таворскі
Mojo: «Космас, каханьне, наркотык, музыка — кайф»

electro kids
прома-група,
арганізатары СЭБа
Склад: Віталь (T-Trider), Антон («Координаты Чудес»), Ігар Кулёў
Mojo: «Усеагульны пазытыў… Свабода творчасьці і творчы адрыў»

Copyright © 2003 by «CD» /Студэнцкая думка/



permalink | keywords: //

 Интервью взятое combi.

   5499 days 15 hours ago (09.01.2004 05:06)
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ старт ++++++
combi : Музыка… что это?
E.gor : Музыка — это наше все…
Todo es musica.
Music is everything.
Музыка это все.
combi : Ну вот, приехали… Так чего вы пишете то?
E.gor : Потому что это самое большое удовольствие на светe, писать музыку. Только общение с очень узким кругом людей может с этим сравниться.
combi : Вам говорил кто-нибудь, например, что у вас музыка — дерьмо.. ? (не мое мнение).
E.gor : Да, конечно, и говорили что просто супер. Какая разница?
combi : Какое мнение для вас важнее?
E.gor: Моё
combi : А какое твое? Что ты думаешь?
E.gor : А моё меняется от настроения. Оценки уровня дерьмо/супер вообще не имеют смысла. Они слишком субъёктивны.
combi :
Насколько важно вам признание вашей музыки другими людьми и зависит ли то что вы делаете от мнения других?
E.gor : От мнения более опытных музыкантов может зависеть подход к звуку, но не более. Музыка зависит только от нас самих.. Ну а мнения слушателей интересны только когда они превращаются в статистические величины.
То есть если все хором будут говорить что что-то супер, то ладно, мы будем этот трек чаще играть на выступлениях. Если все хором что не очень трек, то будем играть его реже. Но это не значит, что такого рода мнения как-то отразятся
на написании новой музыки.
combi : Читаю дословно с  вашего сайта: "Похожи на: Thievery Corporation, Fugees, Autechre, Tommy Guererro, Tristeza, HIM, Lumen, G-love, Diggable Planets, Brubeck, Bele Fleck, Aphex Twin, St. Etienne, E Miles Land, St.Germain, Pan-American, музыку из игры Super Mario Brothers", я бы еще российских Ножей добавил.. Скажи, вы сами действительно хотите быть на кого то похожими?
E.gor : Похожими — зачем? Выискивать похожести — задача журналистов. Мы не видим необходимости быть на кого-то похожими, но если кому-то интересно делать сравнения, мы с радостью будем прислушиваться к этому мнению и публиковать его у себя на сайте. Не надо путать личную мою позицию как автора сайта и промоутера и наше отношение к музыке. Это совершенно разные вещи.
combi : Подробнее о разнице… ?
E.gor : Ну это тот самый извечный конфликт: художник/агент, поэт/книгопродавец, режисёр/продюссер, музыкант/промоутер. Первого интересует искусство. Второго – коммерческий успех. Или, если это касается интернета, – известность и количество посетителей. Естественно, подход ко всему у них разный, а иногда и противоположный. Я просто выполняю обе роли и стараюсь чтобы одно другому не мешало. В студии – думаю только о музыке, а уж потом, когда есть результат – как то, что получилось, продвигать.
combi :
Ты бы гимн написал для своей страны?
E.gor : Нет. В гимне нужно петь. Я пока не умею делать песни со словами. И в гимне должны быть слова, понятные всем. Я чисто физически не в состоянии опуститься до такого уровня попсовости. Но не спорю, что через
пару лет могу дорасти и до гимна.
combi :
Про попсовость: какой у вас уровень попсовости?
E.gor : В музыке — максимальный, чем попсовее, тем
лучше. Я люблю сложные задачи. В словах — наоборот. Я люблю двусмысленности и играть словами.
combi : Попсовее — значит сложнее?
E.gor : В музыке — конечно да. Попса — это соответствие стандартам. В экспериментальной музыке ты сам создаёшь правила. Музыку в стиле Aphex Twin писать легче всего, в стиле FatBoy Slim — пока для меня труднее. А в словах, наоборот , — попсовость — это простота и всем понятность.
Попса — это далеко не всегда примитив. Краски — примитив.
Мумий Тролль,
Boards of Canada, FatBoy Slim, Kruder & Dorfmeister, Portishead — совсем нет. Те же Земфира и  Herbert…
combi :
Ты написал чего-нибудь из музыки в стиле Aphex Twin?
E.gor : Экспериментальной? Конечно, да. Всегда, когда я пишу какую-нибудь лажу за полчаса, находится умник, который сравнивает это творение с  Aphex Twin. Самому мне судить сложно. Я не в состоянии его слушать, мне скучно.
combi : Лажа… Aphex Twin… скучно… умник… — это и есть критерии экспериментализма для тебя?
E.gor : Нет, это не критерии. Это сарказм по поводу понтов тех, кто пишет скучную музыку. Есть же нескучная экспериментальная музыка. Полно примеров.
combi : OVO ?
E.gor:
Да, OVO. Я обожаю OVO.
Одна из проблем экспериментальной музыки в том, что всякие её столпы пишут свои треки по нескольку в день. Или по нескольку в неделю. А действительно хороший трек за день написать невозможно. Ну черновик набросать
с идеями можно и за 5 минут, но чтобы сделать из него конфетку, нужно время. А большинство экспериментальной музыки пишется как будто нужно выполнить стахановский план.
combi : Хорошо, чтобы закрыть вопрос: вы пишете поп музыку или easy listening и где по-твоему между ними разница?
E.gor : Группа Дримлин пишет пока просто музыку. Всё, что получается. Без рамок и стилистических ограничений. Поп-музыку Денис, другой участник нашей группы, пишет во втором проекте, котрый сейчас называется Stars Alliance. А разница… Ну что я тебе сейчас буду рассказывать про правила, по
которым поп-музыка строится? Возьми какой учебник почитай. Поп-музыка обязательно этим правилам должна соответствовать, а вот easy уже нет.
combi :
Тебе не скучно ходить одной и той же дорогой по 100 раз?
E.gor : Я ни разу этого не делал. Ну разве на работу хожу. И домой. А в другом смысле — нет.
combi : Какой конек у группы Дримлин (чем вы такие особенные)?
E.gor : Уффф… Не знаю. Ну, каждый человек чем-то особенный, так, ты же вряд ли сразу с ходу скажешь, что такого особенного в тебе. А специальной концепции нет. Как-то не придумали.
combi :
The 24 Hour Film Contest
, ваша песня «Beat Mountain» была использована аж два раза в фильмах конкурса, который проходил в Канаде: Это то, к чему вы идете намеренно в творчестве или просто случилось мимоходом и «типа» не помешает?
E.gor : А наше творчество тут причём? Это тех, кто музыку использовал творчество. От нас это не потребовало никаких усилий. Просто поставил галочку о том, что можно использовать. Хотя написать что-нибудь для фильма под заказ хотелось бы.
combi : Следующая ступенька у группы Дримлин?
E.gor : Отыграть на Sonar , написать OST уже к настоящему фильму… не знаю. Это первая, вторую определим потом.
combi : Что для тебя значит понятие «электронная музыка» сегодня и завтра??
E.gor : Гм, кажется, уже сегодня не электронной музыки не осталось. Вся она электронная. Ну, завтра точно будет вся. А что для меня музыка, я уже ответил.
combi :
Что тебя, Егор, подвигло на создание собственного
лэйбла?
E.gor : Если хочешь что-то сделать хорошо, делай это сам. Do it yourself — it’s cheaper and more fun. Никто кроме такую электронику тут не выпускает и выпускать не собирается, значит нужно самому. Не на West Records же идти?
combi : Раскрой секрет: что это за такие «проекты, которые сегодня пишут музыку, по
которой весь мир будет сходить с ума послезавтра» и почему послезавтра?
E.gor : Почему это секрет? Список музыкантов на сайте
лейбла видел? Вот они. А послезавтра — ну завтра мы их выпустим. А послезавтра мир будет сходить.
combi : Рамки в выборе материала, что приходит к тебе на прослушивание?
E.gor : Такие же, как и у всех должны быть. Возможность коммерческого использования музыки. Production quality.
Тут есть такие сайты: garageband.com и
raw42. И тот и другой занимаются отбором. На первом отбирают
посетители сайта, а на втором группа профессионалов. И я, честно говоря, 2 года плотно занимался тем, что слушал представленные там и туда треки, и сравнивал мои ощущения и мнения с мнением других. Ну и на форумах на electronicbboard , на Musika бывшей и на ампкасте то же самое. Ну и на наши треки я очень много разных откликов читал. Так что мне кажется, я знаю, как на любой трек откликнется западная публика. И представители лейблов, и музыканты, и простые слушатели. Могу наверно даже процентное соотношение голосов с разными мнениями примерно прикинуть. То есть я знаю, что покатит, за что люди готовы отдавать деньги и на что они готовы писать восторженные рецензии, чтобы отдавали деньги другие. Ну, я надеюсь, по крайней мере, что я знаю. Пока это чувство не обманывало. Надеюсь, что и дальше не обманет. Ну и может быть хорошая музыка, но она ужасно сведена или отмастерена. Её тоже выпускать нельзя. Отмастерить я не могу пока, ушей нету таких и колонок. А пересвести я уже одному белорусу предлагал. Он пока отказался, зато мы с  ним в пинг-понг во фруктах поиграли. Очень, кстати, успешно. Надо только вокалы записать в этот трек.
combi : Т.е. вы ориентируетесь на западный рынок?
E.gor : Не совсем, мы не делаем разницу между западным и нашим рынком. У меня просто пока гораздо больше знакомых музыкантов, промоутеров и хозяев лейблов по всему миру, чем на территории бывшего СССР. Я так и не нашёл в рунете нормальной community
интересующихся музыкой людей.
Да для редкой музыки и не может быть разделения на запад/восток.
Разделение появляется только когда речь идёт о песнях со словами не на английском языке или об этнической музыке. Вот у меня есть такой знакомый, Андрей Кириченко. Живёт в Харькове,
у него свой лейбл, nexsound. На западе он конечно
же известен больше, чем у себя в городе, но это не помешало ему и в Питер съездить
на Holy Ice.
combi : Назови первое пришедшее в голову имя-знаменитость всех времен
и народов?
E.gor : Тайлер Дерден. Но если ты спросишь у меня об
этом через неделю, думаю ответ будет другой. У меня сейчас просто приступ восхищения этой книгой. Да и фильмом тоже.
combi : Удачи!
E.gor : Тебе тоже.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ финиш ++++++
Combi
брал интервью у Егора, участника минского
электронного проекта Dreamlin.


permalink | keywords: , //

 Статья от oxidiser.net где-то в 2001м, кажется.

   5499 days 15 hours ago (09.01.2004 04:53)
Я предоставил более знающим людям анализировать дрейфование льдов, друмлины, гремлины, кремлины, и некоторое время пытался записывать то, что я простодушно принимал за «психические реакции» (я заметил, например, что при полночном солнце сновидения бывают ярко окрашены, что подтвердил мой друг фотограф). В. Набоков.

Революцию не покажут по телевизору. А люди в оффлайне о ней и не узнают.До поры до времени. Нет, я не зову вас срочно подключаться к Интернет, этот вопрос вы уже решили сами. Я предлагаю всего лишь выучить одно новое слово. Dreamlin. Прошёл всего год с тех пор, как оно появилось в поисковых системах, но и вам уже пора бы включить его в свой лексикон.

Ну и что это такое? С чем его едят, и причём здесь американский фольклёр и Сивен Спилберг, спросите вы.

Ладно, начнём сначала. Во время Второй Мировой американсие военные техники, когда у них что-нибудь не ладилось, винили во всём Гремлинов. Сранных и вредных зверей, которых мухой не корми, а только дай чего поломать. Ну не было тогда компьютеров и компьютерных вирусов, что же было бедным ничего толком не умеющим техникам делать? А с тех пор, как в домах простых американцев появилась всевозможная потребительская электроника, Гремлины поселились в каждом доме и время от времени занимаются тем, что эту технику ломают и перекладывают с места на место всякие мелкие предметы: ручки, очки и кольца. Такие вот местные барабашки.

В 1984 году тот самый Стивен Спилберг даже спродюсировал фильм про всё это безобразие. Рождественскую сказку, про то как папа подарил сыну пушистую зверушку, которую нельзя мочить, освещать ярким светом и никогда и ни за что нельзя кормить после полуночи. Все запреты нарушаются и толпа озверевших Гремлинов с шутками и прибаутками разносит окружающий городок.

Со Спилбергом вроде разобрались, но это даже не начало истории, ведь нашим теперешним героям было тогда кому 4 года, а кому и того меньше. Итак, уже в 2000 году по каналаи сети Интернет произошло проникновение отдельных представителей американской нечистой силы на территорию Беларуси. Далёкое путешествие и повышенный радиационный фон сделали своё злое дело. Что-то непонятное произошло с первой буквой названия, исчез меховой покров и развесистые уши, и обнаружилась истинная натура. (см. фото)

И вот, один из этих Дремлинов избрал местом своего обитания один из минских компьютеров… Ах, да, чуть не забыл, новый вид монстров научился перекладывать веши с места на место и наводить беспорядок не тоько в домах и квартирах, но и в головах мечтах и снах. Имя обязывает. Компьютером дело конечно не ограничилось. Под контроль были взяты пользующиеся им люди, и конечный результат, электорнная музыка, не замедлил появиться на просторах сети Интернет.

Конечно, любому волшебнику нужно какое-то время чтобы научиться творить свои чудеса, но и за это время наши герои успели много где засветиться, насобирать восторженных и не очень откликов и получить в Минске, на фестивале современной моды и электронной музыки Киберпанк 2000, поощрительный приз.

Короче, широко известная в очень узких кругах много обещающая непонятно кому электронная группа, песни которой в июне 2001 вдруг, неожиданно в первую очередь для её участников всплыли на 1 месте в чартах на ampcast.com , сайте, который и представляет собой сегодня цифровую музыкальную революцию. Что, Napster? Может быть, только Napster это новый путь распространения старой музыки, да и эпоха Напстера уже закончилась. Что, mp3.com? Уже ближе. Там действительно представлены новые и независимые группы. Были. После того, как mp3.com купила студия Universal, независимости и свободы там с каждым днём всё меньше и меньше.

Для наших героев революция только начинается. Они успешно работают с музыкантами по всему миру, от Гаваев до Финляндии. Их музыку сравнивают с произведениями Autechre, Thievery Corporation, Tommy Guererro, Fugees (!?), Tristeza, HIM (?), G-love, Diggable Planets, Brubeck, Bele Fleck. Неважно, что некоторые из этих имён и мне ни о чём не говорят. Ведь большинство сходится на том, что все сравнения бесполезны, ведь двух похожих песен в их творчестве не найти, а стиль, хотя и склоняется к пригитаренному трип хопу, и пританцовывает от брейкбита до эмбиента и d’n’b, в любом случае свой и оригинальный. Ломанные биты, гитара, иногда пару строчек в микрофон, звуки аналоговых синтезатовов, которые своим происхождением не обязаны ни синтнзаторам ни аналогу…
И вообще, Егор Куновский и Денис Корабков, а именно так их зовут, совсем не против добавить в лексикон музыкальных критиков к французскому house и бристольским ритмам… белорусский chill out.



permalink | keywords: , , //

Ключевое слово: press


<< предыдущие записи | записи 11-15 из 14 всего


dreamlin.com v 3.0 © 2000-2004 / dreamlin.info © 2004-2011 e.gor   keys    [ pgt = 0.013 ] 4720855/763/43/19/0
dreamlin - chill out и lounge, минск, беларусь
и personal playground егора куновского

powered by register
keys

Поиск:


Обратите внимание:

  • Ищем таланты.
  • Райдер гуппы Dreamlin
  • Stars Alliance — информация о группе по состоянию на конец 2006го.
  • Red Groove. Информация о проекте.
  • English bio. Version 2007.
  • Промо-текст для группы Dreamlin. Версия за август 2009го года.
  • Самое обсуждаемое:

  • На ultra-music.com пишут: (0)
  • Где скачать или послушать Dreamlin — Пойдём? (0)
  • Если до выступления группы Dreamlin из группы доберётся только Денис, то выглядеть оно может вот так: (0)
  • Follow (0)
  • Мы забыли написать (0)
  • Играли на afetrparty к конференции Mobile Optimised (0)
  • 24 сентября группа «Мамкины Бусы» и проект «Dreamlin» в клубе «Граффити» (0)
  • Facebook Fan Box (0)
  • Пойдём погуляем? (0)
  • 17.07.2010 — БЕНЗОПИЛЫ 2 — 5 DANCEFLOORS (0)
    www.flickr.com
    e_gor's photos More of e_gor's photos